970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Германия зафиксировала рост российского турпотока на 7% в 2018 году

[19/03/2019]
Однако доля организованных туристов составляет лишь треть. По мнению руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, туроператоры в этом году могут задуматься и о чартерных программах.

ТРИ ЧЕТВЕРТИ РОССИЙСКОГО ТУРПОТОКА В ГЕРМАНИЮ ДАЮТ МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


По итогам 2018 года в Германии зарегистрировано 1,9 млн. ночевок россиян, что на 7% больше, чем было в 2017 году. Правда, чтобы выйти на показатели докризисного уровня (российский рекорд 2013 года - 2,7 млн.ночей), очевидно, понадобится еще несколько лет.

По данным Аллы Беликовой, доля клиентов туроператоров в общем турпотоке из РФ в Германию на протяжении последних лет остается стабильной: порядка 30%. Таким образом, более двух третей наших соотечественников путешествуют в Германию самостоятельно, что подтверждает статистика бронирований авиакомпаний и онлайн-платформ по покупке авиабилетов и отелей, которую отслеживает турофис.

Доля клиентов туроператоров в общем турпотоке из РФ в Германию составляет порядка 30%.При этом 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург.

При этом 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург. Совокупно выезд из остальных регионов страны обеспечивает лишь четверть потока, при этом у каждого из региональных городов доля весьма небольшая.

В соответствии с такой картиной спроса туристический офис Германии выстраивает и свою маркетинговую политику на российском рынке: 70% всех мероприятий по продвижению ориентировано на рынок b2c и лишь 30% - на рынок b2b.

В этом году для российского турбизнеса был проведен совместный с Австрией воркшоп, в сентябре состоится мероприятие, посвященное медицинскому туризму, в октябре Германия представит свой продукт на выставке Luxury-туризма в Москве.

АЭРОПОРТЫ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ЧАРТЕРЫ НА РОЖДЕСТВО


Среди основных причин "консервации" доли организованного сегмента Алла Беликова называет несовпадение интересов аудитории, которая едет в Германию с целью культурно-познавательного туризма и ассортимента у туроператоров.

"Основная аудитория наших туристов – это люди со средним и выше достатком, с высшим образованием, которым интересны история, культура, события. Им несложно самим организовать поездку и составить свой маршрут, для этого у них есть соответствующий опыт и средства. В то же время на организованном рынке мы видим поляризованный ассортимент предложения: это либо очень дешевые туры, включая автобусные поездки для тех, кто чувствителен к цене, либо VIP-сегмент. Причем состоятельных путешественников чаще всего отправляют не крупные туроператоры, а скорее нишевые агентства", - поясняет г-жа Беликова.

Аэропорты некоторых городов Германии при реализации соответствующих программ могут рассмотреть вопрос о компенсации в размере 10-15 евро за каждого пассажира, прилетевшего на чартере

По мнению руководителя туристического офиса Германии в РФ, туроператорам не стоит бояться предлагать больше авторских программ по Германии. Она также советует более плотно и предметно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события. Например, в зимний сезон это могут быть чартерные рейсы с акцентом на рождественские программы.

"В Германии есть заинтересованные в российских туристах направления, как, например, Дрезден и Лейпциг, аэропорты которых при реализации соответствующих программ могут рассмотреть вопрос о компенсации в размере 10-15 евро за каждого пассажира, прилетевшего на чартере", - говорит Алла Беликова.

БУДУТ ЛИ ИНТЕРЕСНЫ РЫНКУ ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ В ГЕРМАНИЮ


Туроператоры, с которыми пообщался "Вестник АТОР", пока сдержанно оценивают перспективы постановки чартеров на немецком направлении.

По их мнению, нет смысла "переводить в более низкую экономическую плоскость" продукт, который и так стабильно продается и имеет свою платежеспособную аудиторию.

Как говорят туроператоры, вряд ли у их клиентов будет пользоваться спросом чартерная перевозка: чаще всего туры в Германию бронируют индивидуальные туристы, а такая публика однозначно предпочитает прямые регулярные рейсы.

ЭНЕРГИЧНОЕ НАЧАЛО 2019 ГОДА


По агрегированным оценкам туроператоров, организованный спрос по Германии в 2018 году вырос от 15 до 40%. Как рассказала Галина Каменская, руководитель направления туроператора "Русский Экспресс", в прошлом году увеличились бронирования целевых групп, которые снова поехали на выставки, спортивные, музыкальные и образовательные мероприятия.

В PAC Group оценили спрос по направлению в 12%, в BSI Group – в 25%; в KMP Group сообщили, что спрос на Германию остался на прежнем уровне.

Самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт.

Как поясняет Марина Кувардина, руководитель направления PAC Group, в Берлин, Франкфурт и Дюссельдорф наши сограждане едут в основном с деловыми целями, в Гамбурге начинаются многие круизные маршруты. Мюнхен популярен у самостоятельных туристов, а также как остановка до и после путешествий в горы.

Самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт. По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году рост российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%.

Растет и спрос на оздоровительные туры в Германию: отдых на термальных курортах – на третьем месте после экскурсионных туров и деловых поездок. В рамках комбинированных туров организованные туристы чаще всего сочетают Германию с Францией, Австрией, Швейцарией.

По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году увеличение российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%. Об интересе к путешествиям в Германию говорит и статистика выдаваемых гражданам РФ немецких виз: их число растет, при этом все чаще россияне получают шенген сроком действия от года и больше. Если в 2018 году 380 тысяч граждан России получили визы в Германию, из которых 43% всех виз были многократными и "длинными", то за первые 2 месяца 2019 года уже 56% всех выдаваемых виз были долгосрочными.

"Столь энергичное начало года говорит о том, что 2019 год, несмотря на все политические осложнения и экономические факторы, сулит нам хороший бизнес. И мы надеемся, что благодаря консолидации туроператорского рынка в России спрос на Германию начнет расти и в этом сегменте. Все предпосылки для этого есть", - говорит Алла Беликова.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ ПОШЛИ В РОСТ


По оценкам экспертов, в 2019 году туры в Германию бронируются с 5-7%-ным ростом относительно того же периода прошлого года. Основные продажи формируют индивидуальные бронирования: их доля в зависимости от компаний варьируется от 40 до 75%.

По данным "Русского Экспресса", в январе-марте этого года количество индивидуальных заявок выросло на 45%. То, что рост организованного спроса на Германию идет именно в сегменте индивидуального туризма, подтверждают и остальные игроки.

В 2019 году туры в Германию бронируются с 5-7%-ным ростом относительно того же периода прошлого года. Основные продажи формируют индивидуальные бронирования: их доля варьируется от 40 до 75%.

Глубина продаж туров в Германию у туроператоров уже достигла октября, туристы сегодня охотно бронируют поездки на Октоберфест.

Чаще всего наши соотечественники едут в Германию на 3-7 дней, выбирая отели 3 и 4*. "Если стоит задача сэкономить, то отдают предпочтение отелям попроще, но неизменно в центре города",- комментирует представитель KMP Group.

"В групповых турах пользуются спросом отели 3-4*. В индивидуальном сегменте - 4-5*. Экономия у каждого туриста своя: кто-то не готов платить за VIP-трансфер и добирается до отеля и в аэропорт самостоятельно, кто-то летит рейсами авиакомпании "Победа", - добавляют в PAC Group.

Первоисточник сайт: atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Россиянка отправилась на ледник в шортах и ... Видео.
  • В феврале Германия сменит визового оператора
  • Немецкие туроператоры удваивают количество полетных программ на египетские курорты

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.