Как рассказала RATA-news руководитель направления компании PAC Group Юлия Бердникова, зимой популярностью пользовались как горнолыжные, так и экскурсионные туры. По отношению к показателям предыдущего сезона оператор отметил прирост объемов на 10%.
"Продажи следующего летнего сезона стартовали в ноябре, бронируют с хорошей глубиной и опережением прошлогоднего графика почти на 20%", – продолжила г-жа Бердникова. У оператора блоки мест на регулярных рейсах S7 и "Уральских авиалиний" с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Ассортимент туров обширный – курорты Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии. Помимо экскурсионных туров по городам искусств, туристы также проявляют интерес к комбинированным маршрутам – Италия плюс Швейцария, Италия плюс Франция.
Россияне охотно комбинируют экскурсионные туры с отдыхом на море. По словам директора по маркетингу компании "Туртранс-Вояж" Ирины Гусаковой, в стабильном спросе туры на 12-16 дней, то есть более дорогие. Впрочем, непродолжительные классические туры на 8-10 дней стоимостью от €399, в которых отдельно оплачивается виза и проезд на поезде, также неплохо покупают. "Как таковой акции раннего бронирования у нас нет, но есть аналог, позволяющий увеличить глубину продаж. В плюс продажам идет снижающийся курс евро. Поэтому спрос на летние туры в Италию ощутимо растет, мы постоянно открываем набор новых групп", – говорит г-жа Гусакова.
Руководитель департамента Италии компании "Ванд" Юлия Андрющенко сообщила о заметном увеличении объемов по итогам прошедшего года: "Год по Италии отработали хорошо, по количеству людей выросли на 25%". Нынешние январь и февраль, по ее мнению, отличаются от аналогичных месяцев 2018-го более активными продажами. По акции раннего бронирования хорошо запрашивают Тоскану и курорт Лидо-ди-Езоло на Венецианской Ривьере. "Люди пока примеряются, ищут подходящие варианты. У нас самих цены готовы только по 80% курортов. А пик пляжных продаж обычно приходится на конец марта – апрель. К сожалению, к этому моменту многие акции уже завершаются, популярные курорты распродаются", – сказала г-жа Андрющенко.
Как добавила директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, на текущий момент по сравнению с тем же периодом 2018-го по Италии зафиксирован рост объемов в полтора раза. "Надеемся не только сохранить, но и увеличить динамику в этом году. А по итогам минувшего года направление выросло в два раза", – уточнила она. На летний сезон компания подготовила блочную программу под туры в Римини, Рим и Венецию. Как правило, туристы запрашивают отели уровня 3-4*, однако сегмент "пятерок" и люксовых объектов также подрастает. "Мы наблюдаем тенденцию к росту в том числе по сложным заявкам и турам нестандартной продолжительности", – подчеркнула эксперт.
Ирина Гусакова заметила, что все больше запросов приходит на гастрономические туры. "Туртранс-Вояж" включает в экскурсионные программы разнообразные мероприятия – от дегустаций итальянских специалитетов до посещения гастрономического парка развлечений FICO, открывшегося в Болонье в 2017 году.
Юлия Андрющенко среди прочего упомянула повышение интереса россиян к дорогим авторским турам в мини-группах: "Уже наполовину загрузили две таких программы по региону Апулии на базе регулярного рейса в Бари на майские праздники. К сезону делаем ставку именно на туры в небольшой группе с высоким уровнем размещения". |