Qatar Airways запускает самую большую и самую "голливудскую" кампанию в своей истории - Мир как никогда прежде. Рекламный ролик, выполненный в традициях Голливуда и созданный одними из наиболее талантливых представителей киноиндустрии, отправляет пассажиров в волшебное путешествие в захватывающий фантастический мир.
Кампания, стартующая по всему миру 17 января 2019 года, демонстрирует, как полет с Qatar Airways меняет все представления о путешествии, превращая привычное и знакомое в нечто поистине волшебное. Все, что пассажиры Qatar Airways видят и делают, становится опытом, которого у них никогда раньше не было.
Центральным элементом новой глобальной кампании является чарующий и визуально ошеломляющий фильм о путешествии одной семьи с Qatar Airways. В своем сказочном путешествии они попадают с борта самолета на романтические улицы Парижа, оказываются на заполненном людьми нью-йоркском катке, наблюдают за парадом, погружаются в шум и суету Гонконга, стряхивают с себя усталость в комфортном лаунже A380, восхищаются гармоничным сочетанием традиций и современности в Дохе, чтобы затем вернуться на свое разложенное в полноценную кровать кресло QSuite и погрузиться в безмятежный сон.
Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство Акбар Аль Бакер сказал: "Эта кампания не только отражает фундаментальные ценности бренда Qatar Airways, но и рассказывает о той гордости, которую мы испытываем, предоставляя услуги исключительно качества нашим пассажирам по всему миру.
Ее цель - вызвать у зрителя восхищение и вдохновить его теми возможностями, которые Qatar Airways, самая быстро растущая авиакомпания в мире, открывает благодаря широте своей маршрутной сети, включающей 160 захватывающий направлений по всему миру.
Мы хотим, чтобы люди увидели мир по-новому… Как никогда раньше".
Старший вице-президент группы Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям г-жа Салам Аль Шава сказала: "Этот бренд-фильм отличается от всего, что Qatar Airways делала до этого. Во многих отношениях путешествие - это мечта, фантазия, и при создании фильма мы сфокусировали внимание именно на этом, предоставив зрителю возможность отправиться в волшебное путешествие.
Наша конечная цель состояла в том, чтобы создать фильм в голливудском стиле, который выглядел бы уместно и на большом экране и транслировал образ пятизвездочной авиакомпании, с которым у пассажиров ассоциируется Qatar Airways".
Оригинальная идея фильма "Мир как никогда прежде" принадлежит агентству 180 Kingsday. Агентство, являющееся давним партнером Qatar Airways, также непосредственно работало над созданием картины, продюсером которой выступила легендарная лондонская компания RSA Films (Ridley Scott Associates).
Художественная красота и безупречность фильма отражают премиальность сервиса, характеризующую Qatar Airways. Качество сценографии, спецэффектов и хореографии делают картину более похожей на голливудский блокбастер, чем на телевизионный рекламный ролик.
Работой команды, включавшей всемирно известные имена, руководил режиссер Бен Скотт, чей сценографический опыт позволил воплотить в жизнь видения мира, как никогда прежде. С ним работали оператор Джон Мэтисон, снявший Гладиатора и Призрака оперы и дважды номинировавшийся на премию Оскар, и продюсер Джонатан Ли, художественный директор второй серии Звездных войн и Элизабет.
Режиссер RSA Films Бен Скотт сказал: "Qatar Airways проявили исключительную смелость, предоставив мне полную свободу в работе над этим фильмом. Он наполнен романтикой эпохи путешествий, атмосферу которой помогли создать приемы и техника золотых дней голливудского мюзикла. Наш фильм - это фантастическое путешествие вокруг света, которое, я надеюсь, создает у зрителя ощущение сбывшейся мечты".
Креативный директор 180 Kingsday Калле Хеллзен сказал: "Qatar Airways - замечательный бренд, создающий преображающий опыт. Я чрезвычайно горд тем, как нам удалось объединить творческие амбиции, талант и командный дух в работе над этим проектом - следующим шагом в эволюции невероятной истории данного бренда".
Видение Qatar Airways воплотилось в жизнь поистине кинематографическим способом. Над фильмом, снятым на самом большом в Европе хромакей-экране, работал оргомный коллектив, включая съемочную группу из более чем 200 человек на четырех континентах. Для съемок были использованы настоящий каток и изготовленные с невероятным вниманием к деталям реквизиты ручной работы. Окончательный монтаж в Амстердаме и Лондоне осуществляла компания MPC, известная своей работой над спецэффектами в таких картинах, как Величайший шоумен, Книга джунглей и Король Лев 2019 года.
Мир как никогда прежде - это фильм, цифровые и печатные материалы, мероприятия и продуктовые кампании, посвященные отмеченной многочисленными наградами кухне Qatar Airways, ee исключительному сервису, программе развлечений в полете и Oryx Kids Club.
Авиапарк Qatar Airways насчитывает более 200 современных воздушных судов, летающих в более чем 160 деловых и туристических пунктов назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке.
В 2018 году на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards авиакомпания была признана победителем в категориях "Лучший в мире бизнес-класс", "Лучшее кресло в салоне бизнес-класса", "Лучшая авиакомпания Ближнего Востока" и "Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса".
Qatar Airways, национальная авиакомпания государства Катар, празднует более, чем 20 лет работы, и предлагает своим пассажирам авиаперевозки по более чем 160 деловым и туристическим направлениям. Qatar Airways является одной из самых быстро развивающихся авиакомпаний и в 2017/18 расширяет свою маршрутную сеть с запуском новых рейсов, в том числе Гетеборг, Швеция; Дананг, Вьетнам; и Момбаса, Кения, в 2018 году, и несколько новых направлений должны быть открыты в 2019 году, включая Исфахан, Иран и Валлетту, Мальта. У авиакомпании один из новейших авиапарков в мире, состоящий из 200 воздушных судов.
В 2018 году на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards авиакомпания была признана победителем в категориях "Лучший в мире бизнес-класс", "Лучшее кресло в салоне бизнес-класса", "Лучшая авиакомпания Ближнего Востока" и "Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса".
Qatar Airways является членом альянса oneworld. Oneworld признан Skytrax лучшим авиационным альянсом в 2015 году уже третий раз подряд. Qatar Airways был первым перевозчиком в страны Персидского залива среди авиакомапний-членов международного авиационного альянса oneworld. Совместно эти авиакомпании ежедневно осуществляют около 14 250 рейсов в 1000 пунктов назначения в более 150 стран по всему миру.
Бортовая система развлечений Oryx One предлагает пассажирам более 4 000 видов развлечений на любой вкус: фильмы-блокбастеры, тв-программы, музыка, игры и многое другое. Пассажиры самолетов B787, A350, A380, A319 и определенных самолетов A320 и A330 могут оставаться на связи с родными и друзьям даже во время путешествий по всему миру с помощью бортовых сетей Wi-Fi и GSM, которые были отмечены многочисленными наградами.
Компания Qatar Airways с гордостью поддерживает ряд международных и локальных инициатив, направленных на улучшение мирового сообщества, которому она служит. Qatar Airways, официальный партнер FIFA, также является официальным спонсором многих крупных спортивных мероприятий, таких как Чемпионат мира по футболу 2022. Qatar Airways понимает значение спорт в объединении людей и стремится к этому. Девиз авиакомпании: "Путешествуем вместе".
Подразделение Qatar Airways Cargo занимает третье место в мире среди грузовых авиаперевозчиков и обслуживает свыше 60 направлений по всему миру, связанных международным транзитным узлом Доха. Авиакомпания осуществляет грузовые и пассажирские перевозки на 200 воздушных суднах более чем в 160 направлениях по всему миру. Авиапарк грузовых самолетов Qatar Airways Cargo насчитывает восемь Airbus A330, двенадцать Boeing 777 и один Boeing 747-8.