Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир туризма
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир туризма


Израиль притягивает российского туриста

[24/07/2017]
По официальной статистике Министерства туризма Израиля, российский турпоток в страну вырос в первом полугодии на 24%. Российские туроператоры подтверждают эту динамику и делают не менее позитивные прогнозы на вторую половину года.

ВЫРОС СПРОС НА ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ


По данным туроператоров, Израиль в первом полугодии продавался достаточно успешно. По мнению большинства участников рынка, россияне, ранее выбиравшие Израиль в основном из-за "экскурсионки", в этом году распробовали пляжный отдых в этой стране, чему способствовала не только масштабная рекламная кампания Министерства туризма Израиля, безвизовость направления, но и рост объемов прямой и чартерной перевозки. В последнем зимнем сезоне она была рекордной, и таким образом, рост направления происходит большей частью за счет "пляжа".

Как рассказал Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора ICS Travel Group, в июне прирост туристов на израильском направлении по сравнению с прошлым годом составил 59%. "Прирост с начала января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 36%. Надеемся, что тенденция сохранится", - говорит эксперт.

Прирост с начала января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 36%. Надеемся, что тенденция сохранится

Согласна с коллегой и Мария Волкова, руководитель израильского направления у туроператора "НТК Интурист": по ее данным, прирост фактических бронирований в первом полугодии оценивается в 35%. Одной из важных причиной роста интереса к этой стране в России г-жа Волкова считает широкомасштабную рекламную кампанию израильского минтуризма, направленную на разные возрастные категории.

Так же считают и специалисты туроператора "КМП Групп", которые оценили подъем спроса по израильскому направлению с начала 2017 года в 20%. "Столь впечатляющий рост организованного турпотока обусловлен обширной рекламной кампанией Минтуризма Израиляи успешной программой субсидирования чартерных рейсовв аэропорт Овда (Эйлат)", - заявили в компании.

Татьяна Зуева, руководитель отдела России, Израиля и Иордании туроператора "ВЕДИ ТУРГРУПП", также отмечает рост спроса на туры в Израиль начиная с января текущего года. Помимо влияния фактора продвижения, по ее мнению, главную роль здесь играют органические причины. "Не так много безвизовых направлений, к тому же с ежедневными перелетами, позволяющими бронировать любое количество ночей", - поясняет г-жа Зуева.

ФАКТОР ЕГИПТА: СКОРЕЕ НЕТ, ЧЕМ ДА


Отвечая на вопрос "Вестника АТОР" о том, как повлиял на спрос по Израилю отсутствие на российском рынке Египта, участники рынка разошлись во мнениях.

"Да, отсутствие Египта оказывает большое влияние. Израиль теперь самое близкое теплое направление в зимний период. Так что на данный момент есть все предпосылки для увеличения объёмов организованного турпотока в Израиль в предстоящем зимнем сезоне", - отмечают специалисты туроператора TUI Россия.

Большинство же туроператоров не столь категоричны и прямой свзяи между закрытым Египтом и нынешним ростом "пляжного" Израиля не видят, но, тем не менее, увеличение турпотока в зимний сезон предсказывают.

"Безусловно, отсутствие египетского турпродукта повлекло за собой некоторый рост спроса на другие направления, в том числе Эйлат. Но всё же тяжело сравнивать эти два совершенно разных по духу направления. Полагаем, что скорое открытие ещё одного аэропорта - "Рамон" в 18 км к северу от Эйлата в большей степени может способствовать росту спроса этот на израильский курорт", - комментируют в КМП Групп.

Эйлат всегда занимал отдельное место как турпродукт, всегда были желающие поехать на Красное море именно в Израиль

"Эйлат всегда занимал отдельное место как туристический продукт, всегда были желающие поехать на Красное море именно в Израиль. Так что и в предстоящем зимнем сезоне мы надеемся на устойчивый спрос", - проинформировали в пресс-службе туроператора "Русский Экспресс".

"Конечно, часть россиян открыла для себя страну Израиль именно потому, что был закрыт Египет. Но "заменой" Египту я бы Израиль не называла. Это совершенно другой, отличающийся качественно отдых, с другим подходом к обслуживанию туристов", - подчеркивает Валерия Романенкова из ICSTravelGroup.

КАК ПРОДАЕТСЯ ЛЕТНИЙ СЕЗОН В ИЗРАИЛЕ


В этом летнем сезоне россияне с удовольствием едут на израильские курорты на Средиземном море.

По информации Марии Волковой из "НТК Интурист", в первую очередь пользуется спросом отдых на побережье Средиземного моря, либо комбинации отдыха с экскурсионной программой. Мы получаем бронирования и на бюджетные отели, и на отели 5*. Если говорить про питание, то в основном это "завтрак", в меньшей степени "полупансион", - говорит она. По словам представителя туроператора, глубина продаж на израильском направлении достигает января 2018 года включительно. Средняя продолжительность тура – 7 ночей/8 дней.

Валерия Романенкова рассказала, что у ICS Travel Group по спросу на это лето лидирует отдых на Средиземном море (Нетания, Тель-Авив). "В этом году мы открыли продажу туров на курорты Ашдод, Ашкелон, Герцлия. Также в летнем сезоне популярны отдых и оздоровление на Мертвом море, и, конечно, разнообразные экскурсионные программы", - говорит она, подчеркивая, что продается вся ассортиментная линейка отелей, от экономичных 2-3* до отелей 5*deluxe. Туристы выбирают питание "завтраки", "полупансион" и "все включено". Глубина продаж достаточно большая, т.к. летняя перевозка – это в основном регулярные рейсы, которые выгодно покупать заранее, поясняют в ICS Travel Group.

В этом летнем сезоне россияне с удовольствием едут на израильские курорты на Средиземном море

Туристы "ВЕДИ ТУРГРУПП" бронируют в основном недорогие отели 3-4* на побережье, и, в основном, в Нетании. Есть спрос и на недорогой Иерусалим с экскурсиями. Губина продаж - по октябрь, в основном востребованы туры на 7-10 ночей. Средняя стоимость поездки - 600-800 долларов на одного человека.

У клиентов "КМП Групп" основными центрами притяжения в летний период остаются Тель-Авив и Иерусалим, отличным вариантом посещения которых являются программы city break.

"В соответствии с программой туристы получают бонусы и привилегии при посещении музеев, выставок, ресторанов и баров. Большим спросом продолжают пользоваться экскурсионные туры с возможностью посетить несколько городов", - подчеркивают в компании. По прогнозам туроператора, количество туристов, отправленных в Израиль в этот летний сезон, превзойдет прошлогодние показатели на 10-15%.

ПРОГНОЗЫ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ


Оценивая перспективы спроса на туры в Израиль во втором полугодии 2017 года, участники рынка сообщают о позитивных ожиданиях.

"На сегодняшний день глубина продаж достигает зимних месяцев, что в целом позволит израильскому направлению удержать положительную динамику и традиционно остаться в топе стран оператора "КМП групп"", - заявляют в этой компании.

В "НТК Интурист" обращают внимание и на такой важный факт, как доля возвратных туристов, которая у Израиля традиционно велика. При наблюдаемом расширении российской туристической аудитории, интересующейся Израилем, их тоже станет количественно больше.

Мы постоянно получаем комментарии от агентств, что отдыхающие едут уже не первый раз, иногда в один и тот же отель

"Постоянных клиентов у Израиля всегда было много, и будет в дальнейшем. Мы постоянно получаем комментарии от агентств, что отдыхающие едут уже не первый раз, иногда в один и тот же отель. Молодых туристов действительно с каждым годом становится больше. По семейным туристам с детьми ситуация немного сложнее, но в любом случае и здесь наблюдается рост", - говорит Мария Волкова.

Туроператоры отмечают, что высокий интерес к поездкам в Израиль во многом зависит от сохранения активности Минтуризма Израиля, чья работа сегодня очень помогает в продажах продукта.

Российские компании выходят с собственными полетными программы на израильские курорты уже с сентября. Так туроператор ICS Travel Group заявил собственную полетную программу в Эйлат с 3 сентября по воскресеньям, с добавлением второй частоты по четвергам, с 28 сентября, рейсами авиакомпании "Уральские авиалинии".

Первоисточник сайт: atorus.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Отели Израиля могут потерять около половины всех сотрудников
  • Израиль "закрыл" туризм
  • Российских туристов в Эйлате ждут отличные возможности для отдыха
  • Израиль активно продолжает привлекать туристов
  • Авиакомпания S7 Airlines в этом году запустит рейсы из Новосибирска в Тель-Авив
  • Туроператор ICS Travel Group: "Израиль – одно из ключевых зимних направлений"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.