Московский аэропорт Шереметьево продолжает рассылать трансферным пассажирам багаж, неотправленный своевременно из-за задержек рейсов в связи с непогодой. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани агентству "РИА Новости" 1 июля.
В сообщении сказано, что аэропорт работает в стабильном режиме, обслуживание пассажиров и авиакомпаний происходит согласно нормативам.
"Активный поток вылетающих пассажиров связан с сезоном отпусков. Возможны скопления пассажиров в пиковые часы ввиду увеличенной нагрузки в высокий туристический сезон", — предупредили в пресс-службе.
В воскресенье, 30 июня, газета "Ведомости" сообщила, что в субботу и воскресенье аэропорт не отправил около 9 тыс. единиц багажа. В этот же день в Сети появились фотографии больших очередей у стоек регистрации.
В Шереметьево подтвердили информацию лишь о 1,5 тыс. единиц необработанного багажа, объяснив это опозданием некоторых рейсов из-за грозы и сломанной багажной лентой в терминале D. По данному факту транспортная прокуратура возбудила 18 административных дел.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались в конце мая. Неполадки наблюдались в основном в терминале D, а также терминалах E и F. В авиагавани трудности объяснили пиком пассажирских перевозок. 16 июня произошел коллапс из-за проблем с системой регистрации пассажиров, сотрудникам пришлось оформлять посадочные талоны вручную. 28 июня дорогу к Шереметьево затопило из-за ливней, последствия ликвидировали на следующий день.