FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
1 ноября 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Система "Maneuvering Characteristics" могла убить "Boeing 737 MAX"

[18/03/2019]
Министерство транспорта США проводит проверку процесса сертификации Boeing 737 MAX. Об этом пишет газета Wall Street Journal.

Специалистов интересует, как работала система Maneuvering Characteristics Augmentation System (это система определения и коррекции положения носа самолета по горизонту). В ведомстве не исключают, что именно неполадки в работе этой системы могли стать причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии.

Как сообщает "Россия 24", эксперты запросили у Федерального авиационного управления США, которое и выдавало разрешение на полеты лайнера, все документы по сертификации. Причем, по данным издания, расследование было начато еще после катастрофы самолета авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года.

У Boeing 737 MAX двигатели большего диаметра и мощности, чем у предшествующей модели 737-800 NG, поясняет "Интерфакс". Из-за этого их пришлось выдвинуть вперед и немного поднять. Это изменило поведение самолета в воздухе: он стал как бы немного "задирать нос", что могло привести к потере скорости и сваливанию самолета.

Для исправления этой проблемы была разработана Maneuvering Characteristics Augmentation System. Уже после первой катастрофы в Индонезии появилась информация, что датчики могли неправильно сработать и передать неверные данные.

Самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта через шесть минут после взлета. На борту находились 157 человек, сред них было трое россиян. Все они погибли. Эта катастрофа стала второй с самолетами данной модели за последние пять месяцев: в 29 октября 2018 года вскоре после взлета разбился самолет авиакомпании Lion Air. Погибли 189 человек. После этого небо для это модели Boeing было закрыто.

Первоисточник сайт: vesti.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Red Wings починила оба Boeing 777 и пообещала вернуться к обычному расписанию со среды
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • S7 ожидает пассажиропоток в 2022г на уровне прошлогоднего показателя
  • Аварийная посадка
  • Авиакомпании России получат субсидии в размере до 110 млрд руб
  • Авиаперелеты официально признали ковид-безопасными
  • В июле Домодедово обслужил 1,7 млн пассажиров
  • Международное авиасообщение будет возобновлено в два этапа
  • Стюардессы не могут терпеть привычку пассажиров снимать обувь
  • Мировая авиаотрасль уже несет тяжелые потери из-за пандемии коронавируса
  • Через 5 лет в самолетах появится бесперебойный Wi-Fi
  • Они больше не поднимутся в небо
  • Стюардесса рассказала, как понять, что что-то пошло не так
  • Boeing может испытать репутационный кризис
  • Для россиян могут поменяться маршруты и время в пути

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.