970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


Третья ВПП Шереметьево ночью будет использоваться ограниченно из-за жилой застройки

[11/01/2019]
Выполнение взлетно-посадочных операций с третьей полосы в аэропорту "Шереметьево", которая должна начать функционировать весной этого года, ограничат, следует из законопроекта "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (в части, касающейся установления приаэродромной территории)".

Законопроект разработан Минтрансом в целях достижения баланса интересов между участниками градостроительной деятельности и авиационной отрасли при осуществлении жилищного строительства и развития аэропортов.

Отмечается, что для развития аэропортов необходима свободная территория. В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.

"Например, в аэропорту "Шереметьево" в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживает непосредственно в зоне строительства, плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне. На выкуп земель, находящихся в зоне строительства, в 2011-2015 годах федеральный бюджет потратил 5,4 миллиарда рублей", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 километров), Сходня (3 километров), Зеленоград (5 километров) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить.

Вместо проектов жилищного строительства, для которых шум неприемлем, на прилегающих к аэропорту территориях следует строить автомобильные или железные дороги, а близлежащие территории приспосабливать под коммерческие, промышленные, рекреационные объекты и лесопарковые зоны.

Индивидуальные и многоквартирные жилые дома, а также социальные объекты (школы, детские сады, больницы) следует проектировать и располагать, учитывая авиационный шум и риск авиационных происшествий, говорится в пояснительной записке.

Наиболее эффективным способом контроля за градостроительной деятельностью на приаэродромной территории, по мнению Минтранса, является предварительный контроль через согласование с авиационными властями и оператором аэродрома документов градостроительного зонирования: проекта правил землепользования и застройки.

Законопроект предлагает установить обязательное согласование разрешения на строительство объекта на земельном участке, граничащем с приаэродромной территорией, с уполномоченным органом и оператором аэродрома.

Первоисточник сайт: aviaport.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Red Wings починила оба Boeing 777 и пообещала вернуться к обычному расписанию со среды
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • S7 ожидает пассажиропоток в 2022г на уровне прошлогоднего показателя
  • Аварийная посадка
  • Авиакомпании России получат субсидии в размере до 110 млрд руб
  • Авиаперелеты официально признали ковид-безопасными
  • В июле Домодедово обслужил 1,7 млн пассажиров
  • Международное авиасообщение будет возобновлено в два этапа
  • Стюардессы не могут терпеть привычку пассажиров снимать обувь
  • Мировая авиаотрасль уже несет тяжелые потери из-за пандемии коронавируса
  • Через 5 лет в самолетах появится бесперебойный Wi-Fi
  • Они больше не поднимутся в небо
  • Стюардесса рассказала, как понять, что что-то пошло не так
  • Boeing может испытать репутационный кризис
  • Для россиян могут поменяться маршруты и время в пути

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.