Компания Travelport (NYSE: TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с "Уральскими авиалиниями", одним из крупнейших российских авиаперевозчиков.
В рамках соглашения Travelport предоставит "Уральским авиалиниям" доступ к более чем 68 000 агентств, обслуживающим сотни миллионов путешественников по всему миру, для продажи и бронирования билетов и дополнительных услуг перевозчика в режиме реального времени. Кроме того, "Уральские авиалинии" войдут в число более чем 270 авиакомпаний, которые используют инновационный инструмент Travelport Rich Content and Branding. Решение позволяет увидеть на экране системы информацию о рейсах, тарифных брендах и дополнительных услугах перевозчика, помогая агенту сравнить представленные варианты, а клиенту определиться с выбором при поддержке иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений.
Первый заместитель генерального директора и коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов прокомментировал соглашение: "Мы приняли решение о партнерстве с Travelport в связи с лидерством компании в области технологий и мерчендайзинга, а также благодаря ее развитой агентской сети. Мы уверены, что Travelport Rich Content and Branding поможет нам выделиться на фоне конкурентов, расширить бизнес и улучшить процесс бронирования".
Вице-президент Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Филип Сондерс добавил: "Мы рады, что "Уральские авиалинии" объединили свои усилия с Travelport и обратились к широкой сети наших партнерских агентств. Мы уверены, что контент перевозчика сразу же привлечет внимание путешественников, особенно в России, странах СНГ и Восточной Европы, где у авиакомпании развитая сеть сообщения и лояльная клиентская база".
Travelport - (NYSE: TVPT) - технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.
Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.
Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года "Уральские авиалинии" перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года).
Авиакомпания "Уральские авиалинии" многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия "Крылья России", "SafetyLeaders Awards", "Лучшие социальные проекты России", "Loyalty Russia", "National Geographic Traveler Awards", "Время инноваций" и другие.
География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 46 авиалайнеров (24 А320, 15 А321 и 7 А319).