FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир жизни человека
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир жизни человека


"Boeing 737 MAX" - сюрпризы продолжаются

[30/11/2018]
Пилоты профсоюза пилотов компании American Airlines обеспокоены возможными техническими проблемами после авиакатастрофы самолета Boeing 737 MAX в Индонезии и консультируются на эту тему с производителем самолетов, говорится в сообщении профсоюза APA.

Профессиональная организация APA объединяет около 15 тысяч пилотов авиакомпании American Airlines — крупнейшей в мире по размеру флота, оборотам, прибыли и количеству перевезенных пассажиров.

Глава профсоюза Майк Михаэлис и его заместители встретились на этой неделе с представителями Boeing в Форт-Уорт в Техасе. "Капитан Михаэлис сообщил о серьезной обеспокоенности наших пилотов по вопросам, которые подняла катастрофа самолета 737 MAX авиакомпании Lion Air и последовавшее расследование", — говорится в сообщении APA.

Пилоты обсудили с представителями авиакомпании различные аспекты работы новой модели 737 MAX, в особенности программное обеспечение, которое может спровоцировать систему коррекции маневрирования (MCAS).

По данным агентства Рейтер, Boeing в течение 6-8 недель может выпустить дополнение к программному обеспечению модели 737 MAX, чтобы предотвратить сценарии катастрофы, подобной индонезийской. Производитель заверяет, что обновил инструкции после данного инцидента и что самолеты 737 MAX безопасны для полетов. Портфель заказов Boeing на эту модель насчитывает 4,5 тысячи самолетов общей каталожной стоимостью до 500 миллиардов долларов.

Ранее стало известно, что авиакатастрофа самолета Lion Air 29 октября могла быть вызвана срабатыванием системы коррекции, которая призвана предотвратить сваливание самолета — опасную ситуацию с резким снижением, которое может перейти в штопор. Как показали "черные ящики", пилоты более 20 раз пытались скорректировать работу системы, но им это не удалось.

Порядок работы с системой MCAS на 737 MAX отличается от предыдущих моделей. Расследование пришло к выводу о некорректной работе датчика, который анализирует угол атаки крыла самолета и предупреждает о возможной потере подъемной силы и сваливании. По мнению комиссии по расследованию, нештатно работающий датчик подавал в компьютерные системы самолета ложный сигнал о падении воздушной скорости, после чего автоматика опускала нос самолета, начиная маневр, необходимый для повышения воздушной скорости с целью избежать "сваливания" лайнера в штопор. При этом реальная воздушная скорость самолета оставалась расчетной, говорится в сообщении.

Самолет Boeing 737 MAX, выполнявший в конце октября рейс из Джакарты на один из индонезийских островов, потерпел катастрофу через 13 минут после взлета. Все 189 человек, находившиеся на борту, погибли. Предварительный доклад следственной комиссии нацкомитета по безопасности транспорта Индонезии по катастрофе самолета бюджетной авиакомпании Lion Air, упавшего в море у берегов Западной Явы, был обнародован в среду.

Первоисточник сайт: ria.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Red Wings починила оба Boeing 777 и пообещала вернуться к обычному расписанию со среды
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • S7 ожидает пассажиропоток в 2022г на уровне прошлогоднего показателя
  • Аварийная посадка
  • Авиакомпании России получат субсидии в размере до 110 млрд руб
  • Авиаперелеты официально признали ковид-безопасными
  • В июле Домодедово обслужил 1,7 млн пассажиров
  • Международное авиасообщение будет возобновлено в два этапа
  • Стюардессы не могут терпеть привычку пассажиров снимать обувь
  • Мировая авиаотрасль уже несет тяжелые потери из-за пандемии коронавируса
  • Через 5 лет в самолетах появится бесперебойный Wi-Fi
  • Они больше не поднимутся в небо
  • Стюардесса рассказала, как понять, что что-то пошло не так
  • Boeing может испытать репутационный кризис
  • Для россиян могут поменяться маршруты и время в пути

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.