В AZUR Air сообщили о причинах задержки рейса Москва–Нячанг на 12 часов. Пассажиры задержанного рейса вылетели в Нячанг.
Рейс "Москва-Нячанг" в связи с производственной необходимостью был передан для выполнения другой авиакомпании. "На время ожидания согласований, получения необходимых разрешений на пролёт от авиационных властей, пассажиры размещались в гостиницы, некоторые предпочли уехать домой.
Определенное время заняло также сбор пассажиров из гостиниц и перевозка их из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево к новому времени вылета на рейсе другого перевозчика", - отметили в пресс-службе авиакомпании.
Общее время задержки рейса из Москвы составило 12 часов. Было также скорректировано время вылета рейсов из Санкт-Петербурга в Варадеро и из Екатеринбурга в Паттайю. Для нормализации расписания авиакомпания задействовала все резервные воздушные суда, а также прибегла к услугам другого перевозчика.
На время ожидания пассажиры размещались в гостиницы и обеспечивались питанием в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
По данным, предоставленным AZUR Air, пассажиры задержанного рейса в Нячанг вылетели из Москвы в Нячанг утром 29 ноября (в 5 утра Мск). На данный момент ситуация стабилизирована.
"Задержек на данный момент более не предвидится. обо всех изменениях в расписании пассажиры оповещены и прибывают в аэропорты к новому времени вылета", - сообщили в авиакомпании.