В American Airlines сообщили, что не знали о некоторых функциях противостопорной системы на Boeing 737 MAX 8 до прошлой недели. Тогда авиапроизводитель и Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовали полное руководство по этим системам.
Это было сделано, после того как самолет индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение в у побережья Индонезии 29 октября. В результате катастрофы погибли все 189 человек, находившиеся на борту.
"Мы ценим наше партнерство с Boeing, но мы не знали о некоторых функциональных возможностях системы увеличения маневренных характеристик (MCAS), установленной на MAX 8", - цитирует Reuters представителя American Airlines.
Собеседник агентства добавил, что авиакомпания должна обеспечить полную подготовку своих пилотов, для того чтобы те разбирались в работе ключевых систем самолетов, на которых они летают.
"Работа с FAA и Boeing продолжается, и мы будем продолжать информировать пилотов о любых обновлениях", - сообщил представитель авиакомпании.