Сделать платной опцию выбора места в самолете – такова одна из идей, представленных "Аэрофлотом" в числе платных сервисов, которые планируется ввести "с целью борьбы с растущими расходами компании". Также под оптимизацию могут попасть питание и дорожные наборы.
При этом представители "Аэрофлота" подчеркивают, что данное предложение еще не утверждено. Тем более, если оно будет введено, оно коснется только тарифов "Промо" и "Бюджет", правила которых и сейчас запрещают самостоятельный выбор места при регистрации.
Кроме того, в целях оптимизации издержек нацперевозчик планирует снизить количество задержек рейсов и открыть новые маршруты. При этом убытки существенны: по информации ТАСС группа "Аэрофлот" в первом полугодии 2018 года получила чистый убыток по МСФО в 5,2 млрд рублей против прибыли в 2,8 млрд рублей годом ранее. Компания объяснила такие финансовые результаты удорожанием топлива.