Айрис Лоу, – шестнадцатилетняя дочь голливудского актёра Джуда Лоу – стала лицом косметического бренда Burberry: теперь девушка будет представлять блеск для губ с бархатным эффектом. Для Айрис – это уже не первая большая рекламная кампания. В 2016-м году она участвовала в рекламе одежды фирмы Illustrated People (демонстрировала расписанные вручную пижамные комплекты).
Реклама и модельный бизнес для Айрис Лоу – это, практически, семейный бизнес. На заре своей карьеры её отец, – Джуд Лоу – снимался в рекламных роликах, старший брат Рафферти с 2014 года выходит на подиум, представляя, в частности, одежду брендов DKNY и Dolce & Gabbana, а мама, – Сэди Фрост – в молодости работала дизайнером.
В интервью изданию Elle ранее Айрис Лоу призналась, что она выбирает минимальный макияж:
Часто приходиться сильно краситься, поэтому я бы выбрала самый простой вариант “вечернего макияжа”. Что-нибудь освежающее и в меру глянцевое: тушь для ресниц, румяна и, возможно, помада».
По слухам, карьеру в модельном бизнесе Айрис Лоу начала благодаря своей крёстной матери – модели Кейт Мосс: говорят, что именно она изначально разглядела в юной девушке будущую манекенщицу. Ранее Айрис прочили заключение выгодного контакта на шестизначную сумму с брендом Chanel, однако оно так и не было подписано.
Айрис Лоу – не единственная дочка «звёздных» родителей, делающая первые шаги в модельном бизнесе. В 2016 году Лили-Роуз Депп, – ребёнок Джонни Деппа и Ванессы Паради – стала лицом модного дома Chanel, а также получила возможность представлять самый известный парфюмерный продукт этого бренда – духи «Шанель №5». Правда, по словам девушки, она вовсе не рвётся делать карьеру модели, ей интереснее сниматься в кино: 17-летняя Лили-Роуз появилась в фильмах Кевина Смита «Бивень» и «Йоганутые», а также в драме «Танцовщица», которая была представлена в рамках Каннского кинофестиваля.