«Воу, воу, воу! Полегче!» - наверняка, такая реакция была на первое издание «Playboy». Тираж в 70 тысяч экземпляров разошелся с прилавков газетных киосков, как горячие беляши! Хотя, сам Хью Хефнер, основавший издание, сомневался в успехе. Но куда уж там! К концу первого десятилетия журнал продавался тиражом более миллиона экземпляров!
Такой успех в полнее обоснован, и причина тому, не только фотографии почти обнаженных Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памелы Андерсон. В то время, это был единственный журнал для мужчин, который не описывал события пикников на пленере, спортивные события, туризм, яхты и т.д. «Почему вечно на пленэре? – негодовал Хефнер. – А нам нравятся наши квартиры. Нам нравится смешивать коктейли, готовить изысканные закуски, элегантно одеваться, приглашать к себе женщин и, под тихую музыку с подходящим настроением, беседовать с ними о Пикассо, о Ницше, о джазе…»