Жительница Копылово встретилась с инвалидом из Турции, в котором узнала сына
В Турции Татьяна Куклина побывала на позапрошлой неделе — туда ее отвезли корреспонденты Первого канала, которые отслеживают историю потерявшего память молодого мужчины.
Напомним, 22 января в программе «Пусть говорят» рассказали о турецкой женщине Гульсум Габадай, которая несколько лет выхаживает тяжело больного инвалида, взятого под опеку из местной больницы. Молодой человек попал в автокатастрофу в Анталье в 2008 году. Документов при себе у него не было, его личность установить не удалось. Турчанка предположила, что парень может быть родом из России, так как реагирует глазами на русскую речь.
Затем в программу «Пусть говорят» обратились сразу несколько семей, узнавших в Умуте своих пропавших родственников. Среди них была и Татьяна Куклина. Чтобы узнать, кто именно из парней оказался в Турции, члены семей сдали анализ ДНК. Сначала предполагалось, что результаты будут готовы через неделю, потом Куклиных попросили подождать еще месяц.
«В итоге о результатах ДНК нам до сих пор так и не сообщили, хотя я надеялась, что это произойдет в Турции. Туда привезли всех пятерых женщин, которые, увидев Умата по телевизору, узнали в нем своего сына. В первые дни пребывания в Турции семью, где живет сейчас Умат, посещали по две мамы. Я пошла к нему последней — так хотела и я сама, и женщина, которая за ним ухаживает. Сначала был просто ступор, потом меня подвели к Умату, я его поцеловала. Сердцем чувствую, что это все же мой сын, хоть черты лица у него за десять лет, конечно же, изменились. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Гульсум уже знает результаты ДНК и в курсе, что именно я — мать этого парня. Через переводчика она передала мне: «Зачем вообще нужно было делать ДНК, и так все по глазам видно» и еще спросила: «Будем вместе его подымать?», — рассказала нам в телефонном разговоре Татьяна Куклина.
Тем не менее, сейчас Куклины продолжают ждать результатов экспертизы. «Правда, как мы о них узнаем, я так и не поняла. Сказали, что их вышлют по почте. Но, думаю, скорее всего, будем продолжать держать связь с Первым каналом и узнавать все через корреспондентов», — заключила наша собеседница.