Освободившиеся после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка ниши могут быть заняты продукцией из Турции, растет и число предприятий в России, желающих работать с турецкой стороной, заявил ранее вице-премьер РФ Александр Новак в ходе рабочего визита в Анкару???.
" Турция является важной страной в импорте России. Мы вступаем в новую фазу с переговорами о замене брендов, покидающих Россию, на турецкие бренды. Мы прогнозируем, что этой осенью площади в 3 миллиона квадратных метров, равные 420 футбольным полям, опустеют по всей России. Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность представить лучшие торговые центры, начиная с Москвы", - приводит слова Москаленко газета Huriyyet.
"Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции. Российские потребители очень тепло принимают турецкие бренды", - добавил он.
Издание сообщает, что в последние месяцы активизировались переговоры между турецкими брендами и российскими инвесторами торговых центров.
"Существует уникальная возможность развития для брендов, которые впервые придут в Россию, от Калининграда на западе до Владивостока на востоке", — также сказал Москаленко, подчеркнув, что эта возможность может длиться недолго. А Олег Войцеховский, исполнительный директор РСТЦ, в свою очередь сказал, что самое большое преимущество турецких компаний в том, что это полностью развитые ритейлеры.