"Затраты Стамбула на развитие транспортной системы будут самыми низкими по сравнению с заявками других кандидатов - всего 250 млн долларов. При этом согласно генеральному плану развития страны общие траты на развитие инфраструктуры составят 9,5 млрд долларов", - сказал Беркер.
Уже сейчас в Стамбуле действует метро, на котором можно добраться из центра города до всех мест, где будут располагаться олимпийские объекты, отметил Беркер. В случае получения права на проведение Игр-2020 проезд на метро для зрителей будет бесплатным. Уже в октябре 2013 года в Стамбуле будет торжественно открыт туннель Мармарай, который соединит европейскую и азиатскую части города, а за последние 8 лет были возведены в общей сложности 6 мостов через пролив Босфор, что позволит Стамбулу провести очень компактные Игры, заявил спортивный директор оргкомитета.
"Подготовка к Олимпиаде должна стать частью генерального плана развития Турции до 2023 года, когда республика отметит 100-летие с момента образования, - сообщил Беркер. - Улучшение качества жизни, многочисленные инвестиционные программы, экономический рост - все это должно убедить членов МОК в том, что Стамбул достоин принять Олимпийские игры, которые станут катализатором развития страны".
Столица Олимпийских игр 2020 года будет выбрана 7 сентября в рамках 125-й сессии МОК. Также на Игры претендуют Токио и Мадрид. |