Считается, что именно в период кризиса необходимо делать все возможное для улучшения качества предлагаемых товаров и услуг. Это особенно верно для индустрии туризма. В этой связи неслучайно, что престижная испанская гостиничная группа Sol Melia, лидер в Испании, Латинской Америке и странах Карибского региона, не сокращает расходы, а, напротив, осуществляет масштабные вложения в свои отели, в частности, на таком популярном для российского рынка направлении, как Доминиканская Республика.
Речь идет, прежде всего, о пятизвездочном комплексе Melia Caribe Tropical, работающем по системе «все включено».
В настоящее время отель предлагает более 1000 номеров, 150 из которых были полностью реновированы. Они предназначены в первую очередь для российских туристов. Поскольку результаты вложений превысили все ожидания, и спрос продолжает уверенно расти, руководством компании было принято решение произвести ремонт еще 100 номеров, которые будут находиться в распоряжении российских туроператоров на эксклюзивной основе.
Напоминаем, что гастрономическое предложение отеля включает 13 ресторанов, 9 из них по меню, 9 баров, предлагающих коктейли и напитки известных марок местного и зарубежного производства. Кроме того, в распоряжении гостей отеля 7 бассейнов, зона Royal Service с приватным бассейном, баром и рестораном, поле для игры в гольф, профессиональная анимация для детей и взрослых и многое другое для неповторимого и незабываемого отдыха в стиле Melia, сообщает ratanews.ru.