Корейские авиалинии, Asiana Airlines и бюджетные перевозчики (LCC) находятся в затруднительном положении, так как события, связанные с Японией, Гонконгом и Китаем, наносят ущерб их и без того шаткому бизнесу, согласно отраслевым аналитикам, сообщает ЕНВ.
Местные перевозчики сократили или прекратили полеты в Японию, так как корейцы воздерживаются от поездок туда на фоне углубляющейся торговой вражды между Сеулом и Токио. Еще больше опасений вызывает то, что настроения клиентов по поводу поездки в Гонконг ослабевают из-за затянувшихся там протестов, и Китай прекратил предоставлять новые маршруты, связывающие Корею.
Аналитики говорят, что перспективы для внутренних авиалиний были мрачными, которые не смогли найти импульс для восстановления в третьем квартале. По состоянию на пятницу, восемь корейских перевозчиков сократили или прекратили полеты по 61 маршруту в японские города, поскольку Токио ограничил экспорт в Корею.
Из них LCC T’way Air остановила 14 из своих 23 маршрутов в Японию. У T’way было больше всего маршрутов в Японию, но они решили приостановить их из-за снижения спроса. Авиакомпании полного цикла Asiana Airlines и Korean Air также сократили количество рейсов по четырем и пяти маршрутам соответственно.
Несмотря на то, что в следующем месяце в основном вступят в силу корректировки рейсов, эффект от бойкота поездок в Японию со стороны внутренних клиентов возрастает. По данным Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, коэффициент загрузки на рейсах, соединяющих Корею и Японию в первую неделю этого месяца, составил 71,5%, по сравнению с 84,5% годом ранее.
Продолжительные протесты в Гонконге также вызывают озабоченность. Международный аэропорт Гонконга был вынужден отменить пассажирские рейсы в понедельник после того, как тысячи демонстрантов собрались в главном терминале. Полеты возобновились, но закрытие вызвало беспокойство по поводу поездки в популярное место.
По данным министерства, с июня по июль этого года в Гонконг прибыло 318 662 пассажира, что на 51,6% меньше, чем 658 731 за тот же период годом ранее.
Чтобы справиться с этим снижением, перевозчики планировали увеличить количество рейсов в Китай, но Пекин запретил иностранным перевозчикам запускать маршруты в страну или расширять операции там в течение двух месяцев. Ожидается, что этот тройной удар нанесет дополнительный ущерб по доходам корейских авиакомпаний, которые уже пострадали во втором квартале.