Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 апреля 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


"Ил-96" возвращается в небо

[20/11/2018]
Сборку планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М начали на Воронежском авиационном заводе. На данный момент, как сообщает пресс-служба Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, на завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации, и параллельно начата сборка элементов планера.

В перспективе новый дальнемагистральный лайнер сможет потеснить на российском рынке безраздельно господствующий на нем авиахлам "Боингов" и "Эйрбасов", а значит – снизить цены на авиабилеты, ведь пока авиакомпаниям приходится платить за лизинг иномарок и запчасти к ним валютой, тогда как билеты продавать за рубли, а после возращения на авиалинии отечественных самолётов их обслуживание будет рублёвым, а значит – существенно более дешёвым.

Напомним, что сообщения об одновременном возобновлении производства Ил-96-400М и проработке вместе с китайцами проекта ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт), появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Как пояснил тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита в Воронеж в сентябре 2016 года, в период до создания стратегически нового пассажирского самолёта, а это примерно 2027 год, Ил-96-400М закроет основные потребности России как по дальнемагистральным полётам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные перевозки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие "эйрбасы".

Согласно имеющейся информации, главные отличия версии "Ил-96-400М" от предыдущих модификаций - это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом "М" разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. В результате замена ПС-90А1 на инновационный ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.

Напомним, что серийный выпуск базовой версии Ил-96, совершившей первый полет в 1988 году, начался в 1993, но всего было выпущено лишь 30 самолетов. Дело в том, что "либеральное руководство" России в лице Гайдара и К° было совершенно не заинтересовано в собственном авиастроении, предпочитая гнать на Запад сырьё, а на полученную валюту там же покупать товары. На этом фоне "евроатлантическая дуополия" из Boeing и Airbus щедро платила нашим чиновникам за устранение российских конкурентов: ещё в 2010 году Владимир Сальников, опытнейший пилот "Аэрофлота", налетавший свыше 20 тысяч часов на Ил-96, рассказывал, что "Эйрбас" в контракте на продажу самолётов прямо указывала, что посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", в свою очередь открыто рапортовал, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. Вот так спайка гайдаровцев с западными авиапроизводителями почти убила отечественное авиастроение.

В итоге на данный момент российские перевозчики, в дополнение к растущим ценам на керосин, сталкиваются со специфической проблемой: благодаря падающему курсу рубля лизинговые платежи за иномарки непрерывно растут. "Мы влипли в неприятную историю, перейдя на эксплуатацию западных Boeing и Airbus. Авиакомпании покупают эти самолеты в лизинг за доллары. Запчасти и комплектующие к ним тоже нужно покупать за доллары, ими оплачивается ремонт и обучение персонала. А билеты продаются за рубли, а рубль упал. В итоге все российские авиакомпании испытывают дефицит средств в валюте для поддержания летной годности лайнеров", - прокомментировал "Свободной прессе" замминистра Гражданской авиации СССР в 1983-1991 годах, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. По его словам, авиация нуждается в продуманной господдерже и логичным решением является развитие собственного авиастроения и минимизация в самолетном парке дорогостоящего иностранного "авиахлама".

По новому же лайнеру ситуация такова. В июле правительство России выделило Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1.32 млрд руб. Средства предназначены для модернизации Воронежского авиазавода и производства самолетов Ил-96-400М. Планировалось, что первый опытный образец будет выпущен в 2019, соответственно, "сборка" идет досрочно. Одновременно с этим самолёт получит новое обозначение - Ил-496, по сообщениям из ПАО "ИЛ", принципиальное решение об этом уже принято. А первые пять самолетов должны быть переданы Государственной транспортной лизинговой компании до 2023 года.

Первоисточник сайт: tourprom.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Red Wings починила оба Boeing 777 и пообещала вернуться к обычному расписанию со среды
  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • S7 ожидает пассажиропоток в 2022г на уровне прошлогоднего показателя
  • Аварийная посадка
  • Авиакомпании России получат субсидии в размере до 110 млрд руб
  • Авиаперелеты официально признали ковид-безопасными
  • В июле Домодедово обслужил 1,7 млн пассажиров
  • Международное авиасообщение будет возобновлено в два этапа
  • Стюардессы не могут терпеть привычку пассажиров снимать обувь
  • Мировая авиаотрасль уже несет тяжелые потери из-за пандемии коронавируса
  • Через 5 лет в самолетах появится бесперебойный Wi-Fi
  • Они больше не поднимутся в небо
  • Стюардесса рассказала, как понять, что что-то пошло не так
  • Boeing может испытать репутационный кризис
  • Для россиян могут поменяться маршруты и время в пути

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.