Париж начал рекламную кампанию стоимостью 2 миллиона евро, чтобы вернуть туристов, особое внимание уделяется безопасности пребывания в туристических зонах и посещения известных достопримечательностей, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Вечером 13 ноября три скоординированных группы террористов совершили серию нападений в Париже и его ближайшем пригороде Сен-Дени. Трое джихадистов взорвали "пояса шахидов" у стадиона "Стад де Франс", где проходил футбольный матч между сборными Франции и Германии. Другая группа (предположительно, из четырех человек, один из которых в розыске) атаковала кафе и рестораны на северо-востоке Парижа. Еще трое захватили заложников в концертном зале "Батаклан". В общей сложности жертвами терактов стали 130 человек, более 350 были ранены.
"Для привлечения иностранных гостей французская столица выпустила новый видео ролик, который в ближайший месяц будет крутиться на рекламных площадках стран, число туристов из которых сократилось больше всего: это Япония, Китай и США", — сообщается на сайте.
Несмотря на то, что РФ в этом списке нет, по итогам первого полугодия 2016 года Париж потерял на российском рынке 35% турпотока, 43 тысячи человек, однако осенью спрос на направление стал восстанавливаться. Рост по сравнению с летним сезоном составил 23%.
Отмечается, что в Париже туристы выбирают дорогие отели и довольно часто заказывают дополнительные экскурсии, в том числе, с индивидуальными гидами. В осенний период средняя стоимость тура на пять ночей в отеле 3*-4* на одного туриста составляет 1,5 тысячи евро.
Ранее Париж принимал не менее 30 миллионов туристов в год, на данный момент потери составляют около 1 миллиарда евро доходов. За восемь месяцев количество туристских ночевок сократилось на 11%, в общей сложности город потерял более миллиона туристов.