Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
22 апреля 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Отдыхающие недовольны услугами туроператоров

[05/09/2016]
В Общественной палате подвели итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне. Она работает с конца апреля, и на нее могут обращаться граждане, столкнувшиеся с трудностями во время отдыха как на территории России, так и за рубежом.

Наибольшее количество жалоб — 40% — были связаны с некачественными услугами, оказанными туроператорами. В них часто указывалось на несоответствие реально оказанных услуг тому, что обещал туроператор.

Четверть туристов жаловались на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах, в частности, с доступностью пляжей и рекреационных зон. К примеру, в крымском поселке «Симеиз» администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу «Башмак». Проблему решили после вмешательства Общественной палаты.

Многие обращались с проблемами по поводу возврата средств или заменой туров в связи с нестабильной ситуацией в стране, в которую они собирались ехать на отдых, в первую очередь это касалось Турции и Туниса.

— Мы вынуждены констатировать, что есть проблемы с туроператорами, — заявила «Известиям» председатель комиссии ОП по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина. — Где-то предоставляют некачественные услуги, где-то они не соответствуют заявленным. Надо повышать ответственность туроператоров, чтобы они внимательно выбирали партнеров, прежде чем предлагать услуги. Особенно это касается туров по России — нужно самим приезжать в отели и внимательнее смотреть, какие услуги там оказывают.

По ее словам, в целом жаловаться туристы стали несколько меньше, однако гораздо больше обращений связано с отдыхом внутри России. В нынешнем сезоне это стало самым популярным направлением, на родине отдохнул каждый третий отпускник. И очень часто люди, приехав на Черноморское побережье, выясняли, что качество услуг ниже, чем заявлял туроператор.

Елена Сутормина констатировала, что, хотя в целом уровень сервиса на российских курортах за последние годы вырос, предстоит еще немало сделать.

— Российский турист уже многое видел, и нужно подтягивать уровень, предоставлять новые виды услуг, экскурсии. Из-за объективных причин многие люди в этом году не могли выехать за рубеж. Но теперь чартерные рейсы возобновились, и туроператорам, организующим отдых в России, не надо думать, что туристам некуда деваться. Иначе они столкнутся с ситуацией, когда люди один раз поедут, а второй раз туда уже не вернутся, — заключила председатель комиссии ОП.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) итоги сезона пока не подвели.

Однако, как сообщила «Известиям» исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, в прошлом году 25% тех, кто путешествовал по России, остались совершенно недовольны отдыхом.

— Качество сервиса по-прежнему оставляет желать лучшего. В этом смысле больше жалуются на крымские курорты, чем на курорты Краснодарского края, — сказала Майя Ломидзе.


Первоисточник сайт: izvestia.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Основные события в России и странах СНГ в 2023 году
  • Новый пассажирский терминал начали строить в аэропорту Благовещенска
  • Жители Петербурга отметят 320-летие города
  • Российские "Зеленые карты" с 1 июня 2023г перестают действовать в ЕС, как и карты ЕС на территории РФ
  • Онлайн-покупка авиабилетов ночью может обойтись дешевле, чем днем
  • В Крыму снизили цены на отдых
  • ФАС готова поддержать ограничение экспорта бензина, если этот механизм будет предложен
  • Группа сенаторов внесла в Госдуму проект для развития виноделия и винного туризма в РФ
  • "Азимут" в июне начнет летать из Калуги в Мурманск
  • МТС приобретает портал "Тонкости туризма", будет развивать собственные travel-медиа
  • Аэропорт Перми скорректировал график обслуживания рейсов до 30 сентября из-за ремонта ВПП
  • Инфоцентр для туристов открылся на Южном речном вокзале в Москве
  • В Хабаровском крае на майские праздники предлагают шашлычные туры и сплавы по горным рекам
  • Доля россиян, недовольных своей зарплатой, выросла, устраивает заработок лишь 26%
  • Рубль утром стабилен относительно доллара и юаня на фоне отсутствия ярких сигналов

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.