Оператор Nord не оплатил проживание своих туристов в отеле Туниса, и администрация предупредила их о возможности выселения, сообщила журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
«Но пока точной информацией по ситуации мы не располагаем, нашим юристам на данный момент не удалось связаться с руководством компании»,- сказала она.
Выяснить подробности этого конфликта в самой компании не удалось, – на телефонные звонки TRN ее руководство не ответило.
Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина рассказала TRN, что Nord не выполняет своих обязательств и по отношению к клиентам, которые находятся на отдыхе в Черногории. По ее словам, компания не обеспечила туристов обратными билетами, и сейчас намерена купить их у другого оператора. Сколько туристов Nord не имеют билетов, ей неизвестно.
«Но в любом случае, оплатит компания билеты или нет, но обещает туристов вывезти. Nord оперирует небольшими объемами, поэтому большого числа пострадавших не будет», - сообщила она.
Поступают сигналы и от агентств о том, что оператор отменяет туры в Черногорию, ссылаясь на сокращение своей программы.
О том, что у Nord есть проблемы, свидетельствуют и отзывы туристов в сети.
«02.05.13 Nord аннулировал тур в Тунис. В компании объяснили это отменой рейса, но ни одна авиакомпания не отменяла рейсы в этот день (позвонить в справочные авиакомпании и аэропорта несложно, что я и сделала). Сообщила об этом сотруднику Nord, в ответ он нахамил и бросил трубку, не пожелав прояснить ситуацию»,- пишет один из клиентов оператора.
Совсем "свежий" отзыв от 3 сентября 2013 года содержит ещё более резкую оценку: «Nord развалился, пытаюсь вытащить у них свои деньги за тур в Черногорию».
Отметим, Nord работает как оператор с 1994 года, продает туры в Черногорию, Тунис, Болгарию, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланку. Его финансовая ответственность застрахована в страховой компании "Цюрих". Страховое покрытие составляет 30 млн. рублей.