Летом 2013 года перевозки на Кипр станет больше – все основные игроки на направлении заявляют больше рейсов, чем в прошлом году, а некоторые также расширяют и географию вылетов. Например, в «Библио Глобусе» сообщили, что планируют отправлять туристов из 18 городов России, в том числе впервые – из Волгограда, Краснодара и Калининграда.
С конца мая там начнется полетная программа в Пафос на рейсах «Трансаэро». По словам PR-директора туроператора Юлии Шавриковой, в общем итоге объем перевозки и частота рейсов вырастут в два раза.
По словам гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, планы по Кипру у этой компании увеличиваются примерно на 30% за счет увеличения частоты рейсов, а также за счет появления новых городов вылета, которых теперь будет 15 – добавились Пермь, Сургут, Омск, Архангельск и Калининград.
Как рассказал корреспонденту «БАНКО» коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, в этом году у компании планируется увеличение кипрских объемов из Москвы на 30%, а из Санкт-Петербурга – на 20%. К традиционным регулярным программам «Аэрофлота» и Cyprus Airways из Москвы добавится три-четыре чартерных частоты (переговоры на эту тему еще ведутся). Из регионов добавятся вылеты из Казани и Уфы. А вот программа из Нижнего Новгорода на Кипр на этот раз не планируется, так как авиакомпания «Уральские авиалинии» в этом сезоне решила не выполнять полеты по данному направлению.
В «Натали Турс» планы комментировать не стали, ссылаясь на то, что полетная программа еще не сформирована окончательно. TUI Russia и «Лабиринт» также о своих планах пока не распространяются.
По словам экспертов, окончательная ясность с планами на Кипр (и другими летними направлениями) наступит в марте, после очередного заседания межведомственной комиссии по допускам. Напомним, что от Росавиации, а также от назначенных перевозчиков зависит согласование планов на популярных летних направлениях. И не исключены сюрпризы. Так, например, было в декабре 2012 года, когда отказ в допусках на полеты на Кипр из Краснодара получили компании «ВИМ-авиа» и «Кубань». По мнению заместителя генерального директора «Випсервис» по чартерной авиаперевозке Александра Морозова, пока что рост объема гарантирован только у «Аэрофлота» и «Трансаэро». «Сложно прогнозировать, кто получит допуски из других авиакомпаний, планирующих чаще летать на Кипр», – отметил эксперт.