Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ меняет фирменный стиль, ориентируя его на российского потребителя, сообщили TRN в ведомстве.
Изменения коснулись как языка написания, так и визуального содержания. Цветовые контрасты символизируют природное и культурное разнообразие страны, объединяющей несколько морей (Средиземное, Галилейское, Мертвое и Красное), пустыни, горы, цветущие сады.
В министерстве напомнили, что каждую неделю в Израиль отправляется до 78 рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Уфы и Ростова-на-Дону.
Напомним, что Россия в прошлом году заняла второе место по объему туристического потока в Израиль. Согласно данным Росстата, в период с января по сентябрь страну посетили 241 962 наших туристов. По данным израильской статистики, турпоток в Израиль из России составляет порядка 600 тыс. туристов в год.