Речь идет о воздушных воротах Кутаиси, второго по величине города на территории этой бывшей советской республики. Цена тоже называется: один бакс, на который должны клюнуть иностранные инвесторы, способные поднять национальный туризм. Министр экономики и экологии Грузии Вера Кобалия (Vera Kobalia) подтвердила, что ее ведомство ведет переговоры о продаже аэропорта с покупателями из Германии, Индии и ряда других стран. «Цена предлагается символическая, но она, по нашим расчетам, должна обеспечить аэропорту 20 млн. долларов капиталовложений».
Правительство рассматривает самые разные варианты возрождения кутаисского аэропорта, от продажи до передачи в доверительное управление. Об этом рассказал директор Объединения грузинских аэропортов Кетеван Алексидзе (Ketevan Aleksidze).
В планах также привлечение в Кутаиси низкобюджетных европейских авиаперевозчиков. Расположенный примерно в 14 км от Кутаиси аэропорт Копитнари на сегодняшний день обслуживает в среднем 200 пассажиров в час. Такие цифры приводит Министерство экономики и экологии. Он занимает участок земли площадью 30.5 га, на котором расположено в общей сложности 2.300 кв. метров строений. Аэропорт, который обслуживает Тбилиси и черноморский порт Батуми, пока что находится в управлении турецкого оператора TAV Havalimanlari Holding AS. (TAVHL).