970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 ноября 2024 года (суббота)
В Стамбуле алкоголь и сигареты - берут под видеоконтроль

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Сегодня в мире


Существует ли необходимость перехода авиации на российские самолеты?

[15/09/2008]
Причиной аварии Боинга-737 в Перми мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Перми. По данным источника, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку. Версия технической неисправности самолета в настоящий момент рассматривается в качестве основной причины крушения авиалайнера, сообщил официальный представитель Следственного комитета Прокуратуры РФ Владимир Маркин.

"Боинг-737-500" 1992 года выпуска принадлежал компании "Аэрофлот-Норд". Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, она не выявила никаких неисправностей. Тем не менее "Аэрофлот" уже заявил об отзыве у своего дочернего предприятия "Аэрофлот-Норд" права на использование бренда компании.

Существует ли необходимость перехода авиации на новые отечественные самолеты? Не разумнее ли стратегические инвестиции в проекты типа коллайдера направить на создание безаварийной системы авиаперевозок?

На эти вопросы РИА Новости ответили эксперты:

[Олег Михайлович Смирнов]

Это не просто необходимость – это крайняя необходимость, потому, что мы сейчас подошли к такой границе, когда нехватка самолетного парка угрожает развитию всей отрасли гражданской авиации. Объективно страна стала жить лучше – экономика развивается, люди стали лучше жить и, естественно, в последние годы наблюдается рост числа пассажиров. Соответственно необходима новая техника, а мы дорабатывая старую отечественную технику, не получаем взамен новые отечественные самолеты, и вынуждены сейчас или покупать, или брать в лизинг западные самолеты. Это нужно для того, чтобы сохранить гражданскую авиацию, как транспортную отрасль нашей страны.

Есть большой спрос, и как-то надо возить пассажиров. Все это обостряет дефицит нашей техники и сдерживает развитие авиации, потому что не на чем летать. Вы знаете, что наш авиапром понес серьезный урон на протяжении последних пятнадцати лет, и сегодня нам нужны сотни самолетов, а выпускаются единицы… Именно это вынуждает нас пользоваться западной авиационной техникой. Эта проблема уже зашла далеко, за последние годы было интенсивное приобретение и взятие в лизинг западных самолетов, сегодня они перевозят почти 50% пассажиров в России и за рубеж. Если бы знать, как средства, потраченные на коллайдер перебросить на российские судостроительные заводы… На самом деле эта отрасль требует очень серьезных капитальных вложений. В последнее время руководство страны поняло, что Россия с ее 11 часовыми поясами по определению обречена иметь крепкий и сильный воздушный транспорт.

Сейчас демонстрируется готовность вкладывать большой капитал и брать самые передовые технологии, но авиастроение, как и все остальное, держится на профессионалах. Утраченные технологии можно восстановить, можно построить дополнительные цеха и так далее. Но уже все люди разбежались с этих заводов или ушли на пенсии. Замена новыми специалистами требует времени. Набрать людей, обучить их, сделать их высокими специалистами, начиная от слесаря и заканчивая инструктором самолета.

[Ирина Данненберг]

Нет никакой разницы, какого производства самолетами мы летаем иностранного или российского – они должны быть технически исправными. С моей точки зрения, важнее, чтобы авиаперевозки стали безопаснее, чем строить очередной коллайдер.

[Михаил Игнатьевич Гришанков]

Этот вопрос давно стоит на повестке дня российских политиков и российского руководства. Совершенно очевидно, что парк самолетов в России предельно изношен, именно поэтому ряд компаний обращается в лизинговые структуры для того, чтобы получить зарубежную технику. В рамках производства российской техники идет проект «Superjet 100», хочется, чтобы он поскорее вышел на просторы России. На сегодняшний день ряд наших бортов не только морально устарел и не соответствует экологическим нормам, но иногда, когда садишься в отдельные самолеты, – удивляет, как у них внутри ничего не отваливается. Этот вопрос предельно актуален для нашей протяженной страны, на машине у нас не в каждый город доедешь, а железнодорожный транспорт отнимает довольно много времени. Уровень коммуникаций определяется и уровнем развития авиационной промышленности, и авиационных технологий. Система авиационных перевозок – вещь очень тонкая, там много жестких требований и к летному составу, и к технике. Надо отметить, что большая часть требований выполняется, но роль человеческого фактора настолько велика, что иногда трудно предсказать, каким будет результат.

// www.rian.ru

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • AZUR air опровергла связь с создаваемой в Турции авиакомпанией MGA Aviation
  • Фрагменты человеческих останков обнаружены на месте крушения самолета Стива Фоссетта
  • Над Атлантикой столкнулись самолеты ВМС Франции
  • Найден самолет Стива Фоссета
  • В аэропорту Храброво самолет сел "на брюхо"
  • В Польше одномоторный самолет упал в озеро
  • Авиадиспетчер крепко спал, а самолеты кружили в небе
  • Германский спецназ штурмом взял самолет с террористами
  • В Кельне сняли с самолета подозреваемых смертников
  • Самолет "КрасЭйр" вылетел из Владивостока в Красноярск через сутки
  • Самолет Alitalia совершил вынужденную посадку в Бразилии
  • Самолет компании S7 совершил аварийную посадку в Хабаровске
  • Самолет загорелся на земле
  • Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
  • В аэропорту Кито самолет выкатился за пределы взлетной полосы

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.