Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 ноября 2024 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Сегодня в мире


Европейцы все больше предпочитают отдыхать дома

[12/08/2008]
Цены на нефть и продовольствие во всем мире в районе исторических максимумов. Вслед за сырьем дорожают продукты и услуги - стоимость путешествий, отдыха, гостиниц и кафе также взлетаю вверх. На этом фоне желание тратить деньги на дорогой отдых у европейцев все меньше.

В результате этим летом значительное количество жителей Европы останутся летом дома. В России наблюдается похожая тенденция.

Европа проводит лето дома

Согласно опросам общественного мнения, 42% французов в этом сезоне отпусков планируют остаться дома - это на три процентных пункта больше, чем годом ранее и на 10 пунктов больше, чем в 2005-м. Что касается местной туристической индустрии, то по данным бизнеса, уровень загрузки гостиниц пока остается стабильно высоким, однако количество посетителей ресторанов и кафе снизилось на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В Великобритании тотальный рост цен также дает о себе знать - согласно опросам 58% британцев заявили, что под давлением экономических причин им пришлось изменить свои планы на отпуск. Причем 19% опрошенных пришлось вовсе отказаться от отдыха, а 34% сказали, что вынуждены найти более дешевую альтернативу заграничному туризму внутри страны.

В Нидерландах тенденция также заметна. Правда, в этой стране наравне с ней наблюдается обратный интересный феномен - значительное - в полтора раза - увеличение количества выезжающих в США. Это объясняется простым расчетом - раз уж билеты на самолет все равно подорожали, то имеет смысл поехать не в Европу, а в США, где хороший курс евро к доллару позволит значительно сэкономить на расходах.

Заботясь о гражданах, главы многих европейских городов устраивают пляжи для отдыха прямо в городах

О снижении спроса на туристические и гостинично-ресторанные услуги со стороны местного населения говорят в Испании и Италии. Единственная крупная европейская страна, где отрасль пока не испытывает заметных проблем, - это Германия, сообщает CNN. Там, судя по отчетам отраслевых организаций, уровень спроса на все услуги находится на нормальном уровне, причем в начале лета все участники отрасли от турфирм до авиаперевозчиков зарегистрировали умеренный рост.

Президенты не выделяются

Примечательно, что лидеры европейских государств стараются учитывать изменения, происходящие в условиях жизни своих граждан и не нервировать их слишком роскошным отдыхом. Так, лидер Великобритании премьер-министр Гордон Браун этим летом решил отдыхать не за рубежом, а в английской провинции.

Президент Николя Саркози, известный своей любовью к бизнес-джетам и яхтам, в этом году поехал на отдых, купив билет на рейс обычных авиалиний. Впрочем, поехал отдыхать он все же на средиземноморскую виллу - правда, ему все же удалось значительно сэкономить на отдыхе - вилла принадлежит его жене Карле Бруни.

В России туристы тоже дома

В России, рост цен так же актуален как и для Европы, и так же как и в Европе в секторе путешествий и перевозок наблюдаются заметные проблемы. Так, цены на летний отдых выросли на большинстве популярных туристических направлений. К примеру, если в ноябре 2007 г. средняя стоимость билета в Турцию составляла $270, то в июле 2008 г. она выросла почти в два раза до $410. При этом в начале лета наблюдалась поразительная ситуация, когда туроператоры не могли набрать достаточное количество желающих даже на путевки по бросовым ценам - россияне не хотел ехать отдыхать.

В то же время укрепление курса евро и рост цен на продукты питания, а также бензин в Европе означает, что стоимость самих путевок тоже возрастает. В результате туроператоры ожидают, что по итогам сезона спрос на отдых на таких популярных направлениях как Турция, Тунис, Хорватия, Черногория сократится минимум на 10%.

О том, что в этом году выездной туризм значительно пострадает, говорят и данные российских аэропортов. По последней информации в летний сезон темпы роста пассажиропотока в московских аэропортах снизились почти вдвое, хотя в обычной ситуации должны были бы быть самыми высокими.

// RB.ru

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Курс доллара понизился на 10 копеек
  • Отстрелялись стабильно
  • Глава полиции Таиланда попросил прощения за подчиненных
  • Под Лос-Анджелесом бушует мощный лесной пожар
  • Плоды "просвещения"
  • Под Курганом легковушка врезалась в лошадь: двое погибших
  • В "Ренессанс капитале"работал свой Кервьель
  • Американцы нанесли очередной ракетный удар по Пакистану
  • В центре Москвы горит выселенное здание
  • Сомалийские пираты пригрозили затопить "Фаину"
  • ЦИК РФ подводит итоги региональных выборов
  • В Малоярославце провели реконструкцию сражения 1812 года
  • Более 170 китайцев отравились на свадебном ужине
  • Рейсовый автобус Улан-Уде — Улан-Батор попал в аварию
  • США призывают НАТО начать сближение с Украиной и Грузией

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.