Недавно один из самых известных брендов испанской женской одежды Mango объявил о создании новой линий коллекции, рассчитанной на модели full-size. Первые магазины фирмы Violeta (такое название дали испанцы новому бренду) откроются в разных странах мира и в России уже в конце января нового 2014 года.
В последнее время известные модельеры все чаще уделяют внимание девушкам с нестандартной, с точки зрения традиционных канонов 90-60-90, красоты. В тренде девушки с пышными формами. Они все чаще появляются на обложках модных журналов, и уверенно заявляют о себе. Для созданий новой коллекции была собрана команда из 40 дизайнеров, которые специализируются на одежде для роскошных женщин. Компания Манго уверена, что такой шаг позволит найти новых поклонниц для своего бренда и стать одной из самых именитых компаний по производству женской одежды в мире.
О том, что девушке с нестандартной фигурой подобрать себе одежду, известно всем. Хотя именно такие представительницы прекрасного пола составляют основную часть женского населения. Коллекционные изделия известных брендов обычно создаются для девушек максимум 46-48 размера. Основной поток покупательниц вынужден довольствоваться не всегда удачно пошитой одеждой неизвестных марок.
Поэтому компания Mango решила найти идеальные варианты для обладательниц пышных форм. Не зря первая коллекция создается под девизом «Это мне подходит, и это создано для меня» (It suits me and I like it). Здесь можно будет подобрать одежду, начиная с 40 по 52 европейский размер. На такой диапазон размеров стали переходить другие известные бренды. Так, например, DKNY расширили линейку размеров до 56 размера. Для испанского бренда создание коллекции с такими размерами стало настоящим прорывом. Ведь до этого в Испании никто ничего подобного не делал.
Первая коллекция Violeta by Mango состоит из одежды и аксессуаров, сделанных в особом стиле присущем только этой известной компании. Первые магазины Violeta откроются в Турции, Франции, Италии, Германии и России. Также менеджеры компании обещают, что новая линия появится в знакомых торговых точках Mango.
Открытие такого проекта говорит о том, что мода перестала быть своенравной девушкой, с капризами которой надо было беспрекословно соглашаться. Сегодня мода стремится сделать каждую женщину красивой и привлекательной.