Программа лояльности турецкого сотового оператора Turkcell - Tone & Win (TonlaKazan) - набирает обороты. Нестандартное использование бонусной схемы поощрения дало свои результаты. С момента запуска в мае 2008 года она увеличила армию лояльных участников до 200 000 человек. Их поощрение не зависит ни от продолжительности сотрудничества с оператором, ни от общего количества потраченных на услуги связи денег. Их бонус привязан к рекламному трафику.
Участники программы лояльности с большим удовольствием используют рекламные музыкальные ролики в качестве «рингтона ожидания» на входящем звонке. Каждый раз, желающий пообщаться с участником программы лояльности прослушивает короткий рекламный музыкальный ролик. Средний абонент переадресует около 65 роликов, за что получает 20 премиальных минут. При трафике в 150 роликов бонус возрастает до 40 премиальных минут. Проект прошел тестирование и теперь доступен абсолютно всем группам абонентов.
За время работы проекта 50 различных брендов провели 72 рекламных кампании. По окончании акции каждый рекламодатель получил «портрет» аудитории, прослушавшей ролики: возраст, пол, социальный статус, приблизительный уровень дохода.