Моспотребнадзор провел проверку по жалобам родителей на плохую организацию детского отдыха в Турции туроператором «Дельта Комплекс». Как сообщает пресс-служба ведомства, Управлением Роспотребнадзора по Москве, по факту обращения граждан на неудовлетворительную организацию детского отдыха туристическим оператором ООО «Дельта Комплекс» и ненадлежащее исполнение условий договора по перевозке детей чартерным рейсом компании «Глобус» в Турцию установлено, что пролет чартерного рейса №9007 не был согласован с авиационными властями Турции.
В результате несогласованных действий пассажирско-диспетчерской службы ООО «Глобус» и организации по обеспечению полетов «Аэротранс» дети провели в воздухе более девяти часов с незапланированной посадкой в Москве.
Происшедшее стало возможным из-за того, что вышеуказанным туристическим оператором несвоевременно была погашена задолженность.
За включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14.11.1996 №132−ФЗ, ООО «Дельта Комплекс» привлечено к административной ответственности.
Информация о перевозчике чартерного рейса №9007 направлена в Федеральное агентство воздушного транспорта для принятия мер.