По данным туроператоров, в 2011 году курорты Кубани посетят больше туристов, чем в прошлом году. Популярность Краснодарского края в качестве места отдыха выросла не только благодаря вполне разумной ценовой политике здравниц. Сыграла свою роль и нестабильная политическая обстановка в арабских странах.
По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, продажи туров возросли на 35-40%. Причем люди бронируют туры вплоть до октября. О. Булах считает, что многие семьи с детьми (основные клиенты «Алеана») сделали выбор в пользу российских курортов из-за проблем безопасности в Египте и тревожных новостей из Туниса, Ливии и других стран.
Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин», заявил, что уже сейчас их компания отмечает 25-30-процентное повышение числа забронированных туров (по сравнению с 2010 годом). Возможно, что по итогам года можно будет говорить о достижении результатов 2008 года.
О росте продаж говорит и вице-президент компании «Мультитур» Татьяна Семенова. По ее словам, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2011 году отмечается 90-процентный рост продаж туров. Наибольшей популярностью среди отдыхающих пользуются здравницы с развитой инфраструктурой, предоставляющие широкий спектр услуг и, что немаловажно, возможности для занятий спортом. Кроме того, отели Кубани решили в этом году не слишком повышать цены. Это обстоятельство и неспокойная обстановка в Стране Пирамид привели вкупе к тому, что туристы сделали свой выбор в пользу Краснодарского края.
Популярность местных курортов выросла во многом и благодаря увеличению объемов рекламы и качественному повышению уровня объектов отдыха Черноморского побережья. Традиционно туристы отдают предпочтение Геленджику и Анапе, а также Лазаревскому.