FUN&SUN - это маркетплейс, созданный для тех, кто любит путешествовать

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
28 ноября 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Политика
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Политика


Власти Турции назвали "человеческий фактор" в числе причин катастрофы

[30/11/2007]
АНКАРА, 30 ноя - РИА Новости. Власти Турции не исключат, что причиной катастрофы самолета авиакомпании AtlasJetair, разбившегося в пятницу вблизи аэропорта города Испарта, мог стать так называемый "человеческий фактор" или ошибки авиадиспетчеров.

Лайнер, летевший из Стамбула в город Испарта на юге Турции (150 километров от Антальи), исчез с радаров около 2.30 мск. Он упал вблизи аэропорта назначения, все находившиеся на его борту 56 человек, в том числе 49 пассажиров, погибли.

"Погодные условия в районе аэропорта Испарты были в высшей степени пригодны для полета. Лучших и придумать нельзя. Не может быть также речи о катастрофе из-за технического состояния самолета", - сказал журналистам генеральный директор AtlasJetair Тунджай Доганер.

Он отметил, что разбившийся самолет MD 83 был выпущен в 1996 году и только что прошел полную техническую проверку.

"Необходимо разобраться, что произошло, когда пилот пошел на посадку после того, как доложил о готовности садиться", - отметил Доганер.

Аналогичное мнение высказал министр транспорта Турции Бинали Йылдырым. "Погодные условия в районе аэропорта, состояние самолета и экипажа не стали причинами катастрофы", - сказал он журналистам в Анкаре.

"О причинах случившегося мы узнаем после изучения "черных ящиков", - отметил министр.

Губернатор провинции Испарта Шемсеттин Узун, в свою очередь, сообщил, что район, где разбился пассажирский самолет "не пригоден для посадки". "Самолет должен был совершать посадку над провинцией Бурдур (соседняя с Испартой). Налицо несогласованность действий", - сказал журналистам губернатор при посещении места катастрофы. Тем самым, он дал понять, что причиной ЧП могли стать действия диспетчеров местного аэропорта.

По сообщениям из района катастрофы, самолет MD83 упал в 18 километрах от аэропорта Испарты в лесистой местности в районе Тюрбетепе, высота которого составляет 1 тысяча 830 метров над уровнем моря.

По свидетельствам очевидцев, передает телеканал NTV, самолет задел крылом холм, после чего упал и раскололся на несколько частей. "Крылья и двигатели самолета находятся на вершине холма Тюрбетепе, часть его корпуса на 150 метров ниже. Повсюду видны тела погибших, их личные вещи", - сообщает телеканал.

"Подразделения жандармерии оцепили район падения самолета. Туда направляются жители близлежащих деревень. Тела погибших упаковывают в специальные мешки", - отмечает NTV.

В Испарте создан кризисный штаб, куда поступает вся информация, связанная с катастрофой самолета. Там же начал действовать телефон "горячей линии".

В ближайшее время в Испарту ожидается прибытие родственников погибших для их опознания.

По сообщениям турецких СМИ, разбившийся в Испарте самолет был угнан 18 августа этого года в Анталью, когда совершал полет с Северного Кипра в Стамбул. Двое угонщиков, палестинец Абдул Азиз Талих (Abdul Aziz Talikh) и турок Мехмет Решат Озлю (Mehmet Resat Ozlu), требовали вылета в Тегеран, однако впоследствии отпустили всех заложников и сами сдались турецким властям. Вместо взрывчатки у них был найден муляж бомбы из теста с проводами.

По данным турецких спецслужб, захватчики вынашивали планы направления самолета, на борту которого находились 136 пассажиров, в один из районов Ирана, вблизи которого в Афганистане расположены лагеря международной террористической сети "Аль-Каида".

Последняя крупная авиакатастрофа в Турции произошла в 2003 году, когда в январе в городе Диярбакыр на юго-востоке страны при взлете разбился пассажирский самолет местной авиакомпании. Тогда погибли 75 человек.

// www.rian.ru

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • Эрдоган и Кылычдароглу готовятся к последнему бою за президентский пост
  • Лидер Партии победы Оздаг поддержал Кылычдароглу во втором туре выборов президента Турции
  • Глава МВД Турции заявил, что получал сигнал из Венгрии о возможности влияния США на выборы
  • Чавушоглу: комиссия по дорожной карте для нормализации с Сирией соберется в ближайшие дни
  • Турция рассчитывает провести успешную разведку нефти и газа в Восточном Черноморье
  • Турецкая Pegasus Airlines запустила рейс из Антальи в Казань
  • Вторая турецкая авиакомпания запустила рейсы между Челябинском и Антальей
  • Эрдоган считает, что переизбрался уже в первом туре
  • Эрдоган после обработки 99,9% урн набрал 49,34%, у Кылычдароглу 44,99%
  • Турция не намерена присоединяться к санкциям США и ЕС против России
  • Эрдоган провел перед выборами в Турции самый массовый митинг с участием 1,7 млн человек
  • Шансы на продление зерновой сделки имеются
  • Публикация опросов общественного мнения прекращена в преддверии выборов в Турции

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.