В конце 2006 года был проведен тендер на международное рекламное обслуживание Министерства Культуры и Туризма Турции в 2007 году на территории России. В результате, из семнадцати участвующих в тендере агентств, было выбрано два. В рамках контракта РА Манифеста будет оказывать Министерству комплекс рекламно-коммуникационных услуг в России.
В основе коммуникационной стратегии, лежит позиционирование Турции как страны, соединившей в себе колорит Востока и Запада и предлагающей туристам не только качественный пляжный, но и великолепный культурный и активный отдых.
Старт кампании - февраль 2007 года. Началом кампании послужит размещение полотна на фасаде реконструируемого здания Большого театра.
В первом полугодии 2007 года в России будут активно продвигаться такие туристические продукты как: культурный туризм и различные активные виды отдыха. Во второй половине года - экстремальные виды спорта и также туризм по культурным и историческим достопримечательностям Турции.
Нермин Батмаз, советник по Культуре и Туризму Турции в России: «Основная идея концепции рекламной кампании 2007 посвящена культурному наследию Турции. В 2007 году особое внимание будет уделено укреплению культурных связей между Россией и Турцией. 2007 год в Турции объявлен "Годом России", а 2008 год в России станет "Годом Турции», пишет сегодня RwR.ru.