Председатель союза отельеров Турции, Ахмет Барут, дал свою оценку прошедшему сезону и негативным последствиям кризиса, отразившимся главным образом на российском туристическом рынке.
“В ходе этого сезона многие отели и операторы опустили цены до 50%, чтобы удержать российский рынок. Однако рынок не должен думать о краткосрочной выгоде, всегда оценивая долгосрочные перспективы. Поэтому нам нужна новая стратегия для российского рынка. Так не должно быть такой серьезной разницы между ценами, выставляемыми российскому и европейскому рынку.
Тур операторы хотят, чтобы отели выставляли российским туристам такие же цены, как и европейским. До сегодняшнего дня отельный сектор оказал российскому туристическому рынку серьезную помощь. Однако рынок уже уверенно стоит на ногах и можно применять к нему такие же требования, как и к европейскому.
Что необходимо сделать относительно российского туристического рынка – это не снижение цен, а увеличение продолжительности сезона. В этом тур операторы должны плотно сотрудничать с отелями”, заявил г-н Барут, сообщает tourexpi.com.