Своим взглядом на проблемы связанные с серьезным падением туристического потока на российском рынке, наблюдавшиеся в этом году, поделился генеральный директор крупного российско-турецкого тур оператора Coral Travel, г-н Джошкун Юрт. Г-н Юрт выразил опасения окончательной потери российского рынка в следующем году, при условии сохранения политики ценообразования и конкурентной борьбы, использовавшейся на рынке в этом году.
"В начале этого года цены для российского рынка были искусственно подняты. На фоне этих цен прошла девальвация русского рубля и вытекающее из этого увеличение стоимости туров для российских туристов. Плюс ко всему этому некоторые отели и операторы подняли цены на 15%, что для российского рынка в начале года вылилось в удорожание туров почти на 50%.
Если бы поняв это, отельеры вовремя снизили цены, сегодня мы бы закрывали сезон с 15% прибылью.
Нам необходимо извлечь урок из того, что произошло в 2009 году на российском рынке. Мы должны смотреть на российский туристический рынок не как на спасение утопающих, а как на полноценного партнера", заявил прессе г-н Юрт, сообщает tourexpi.com.