Как заявляет Ассоциации Отельеров Средиземноморья Турции, согласно последним исследованиям жалоб российских туристов, все более широкую практику получает отправление туристов не в тот отель, который они выбрали по каталогу, а в тот, который дешевле и выгоднее для тур оператора, с российской стороны.
Придя в агентство и выбрав понравившийся отель в Турции, туристы по приезду оказываются перед шокирующим фактом того, что оператор, продавший им тур, привозит их совсем в другой отель, мотивируя это тем, что якобы в выбранном ими ранее отеле нет мест. Рассказывая об этой вопиющей ситуации, помощник председателя Ассоциации Отельеров Средиземноморья Турции, Дженк Халиль Баяз, заявил следующее:
"В поступающих к нам жалобах мы видим то, что некоторые операторы привозят туристов в другие отели, а не в те которые те выбрали для отдыха, мотивируя это кризисом и тем, что “этот отель продали дешевле”. Клиентам это объясняют так, что якобы в том отеле нет свободных мест. Это портит отношения с клиентом и становится причиной недоверия со стороны туристов. Когда случается овербукинг, такие ситуации оправданы, однако в последнее время они стали носить массовый характер при условии отсутствия овербукинга, как такового. На наш взгляд, привозить туристов не в тот отель, который они хотели, а в более выгодный для тур оператора, это крайне не правильная позиция", сообщает tourexpi.com.