В то время, как среди больших курортов царит паника и полное ожидание того, что Рамадан этого года отрицательно скажется на доходах, уменьшив количество гостей и ударив по сумме прибыли, небольшие бутик отели смотрят на Рамадан намного оптимистичнее, чем их большие конкуренты .
Так, Али Гюнгерен, владелец бутик отеля Myra в Анталье, заявил, что снижение уровня тур потока в Рамадан, в разгар сезона, вдохновит отели отойти от традиционной троицы - море, песок и солнце.
"Крупные курорты испытывают некоторую перенасыщенность рынка," заявил он. "Я полагаю, что этот Рамадан расширит линейку туристических предложений, поскольку отели будут пытаться выделиться, вводя различные, красочные идеи для встречи этого святого праздника."
Г-н Гюнгерен также отметил, что на его взгляд, бутик отели будут перетянуть значительную часть туристов в течение Рамадана, предлагая более персонифицированное обслуживание, включая специальные “ифтар” меню, праздничные мероприятия и религиозные программы, сообщает tourexpi.com.