Министерство Культуры и Туризма Турции, подготовило отчет под названием "Имидж и туристическая оценка Турции на ключевых рынках". В список вошло более 10 стран по всему миру, включая Россию, Украину и Германию. Приводим данные по этим трем странам.
Германия
Имидж Турции: Положительный имидж страны с пляжными курортами, высоким уровнем качества и исключительной гостеприимностью. Прекрасный вариант для отдыха с детьми. Так же страна представляется туристам, как недорогой вариант отдыха.
Положительные стороны:
· Море, Солнце, Песок
· Продолжительный туристический сезон
· Соотношение цены и качества
· Высокое качество отелей
· Культурное богатство
Российская Федерация
Имидж Турции: Имидж Турции на российском рынке можно кратко охарактеризовать как “самое доступное курортное направление”. Более 47% опрошенных россиян назвали Турцию самым доступным туристическим направлением, принимая во внимание уровень цен, качества отелей, богатую историю и культурные ценности страны.
Положительные стороны: Более %59,4 туристов, посетивших страну остаются довольны и хотят вернуться с Турцию снова, и только %7 туристов остаются неудовлетворенны качеством отдыха.
· Качество отелей
· Качество услуг
· Жаркий климат
· Красота природы
· Легкость в получении визы
· Возможности для развлечения
· Доступные цены
Украина
Имидж Турции: Украинские туристы охарактеризовали Турцию, как направление для летнего пляжного отдыха, а также для развлечений. В добавок к этому упоминаются богатство культуры страны, дружелюбность, прекрасные возможности для отдыха с детьми, комфорт и соотношение цены и качества.
Положительные стороны: Большинство украинских туристов, посетивших страну остаются довольны и хотят вернуться с Турцию снова. Туристы особо отмечают уровень сервиса, комфорт и открытость Турции для туристов из любой страны.
· Легкость получения визы
· Комфорт
· Качество сервиса
· Развитая инфраструктура отелей (развлечения для детей и анимация)
· SPA салоны, турецкие бани, фитнес и другие виды спорта