Глобальный экономический кризис негативно сказался на турецком туризме, однако некоторые отрасли туризма от него только выиграли. Так спрос на культурные туры увеличивается, как среди местных, так и среди международных туристов.
Из-за экономического кризиса отели и тур агентства сосредоточились на туристах с высоким уровнем дохода, при этом пересмотрев и разнообразив варианты отдыха для них.
Туристы с высоким уровнем дохода предпочитают культурные туры, которые предлагают более разнообразный отдых, а также являются более дорогостоящими по сравнению со стандартным отдыхом по концепции море, песок и солнце.
В настоящее время существует постоянно растущий спрос на культурные туры, особенно в восточной части Турции, заявляет Синан Вардар, почетный председатель компании Jolly Tours. В пик сезона культурного туризма приходится на апрель, май, октябрь и ноябрь, сообщает tourexpi.com.