Для и так пострадавшего от кризиса туристического сектора в месяц Рамазан традиционно наступают тяжелые времена, поэтому в этом году многие отели приняли решение снизить к Рамазану цены вдвое и предложить различные дополнительные услуги и кампании, чтобы хоть как-то привлечь туристов.
В прошлом году многие местные туристические агентства испытали падение тур потока в Рамазан более, чем на 50% поэтому в этом году многие из них готовят специальные предложения и договариваются с отелями об изменении концепций.
Пережив в первой половине этого года 7 процентное падение тур потока отели делают все возможное, чтобы работать при полной загрузке до самого последнего дня сезона. Так, отели Хилтон разнообразят к Рамазану меню и предложат гостям специальные программы отдыха. Отель. Club Familia снизит цены от стандартных 190 лир до 50-55 лир за номер в сутки. Отель Şah также опускает цены с 99 евро до 23 евро за номер, сообщает tourexpi.com.