Компания, работающая на рынке кожаных изделий, Akdede Deri, сделала свой первый шаг на туристическом рынке, открыв бутик отель Solto в регионе Чешме Алачаты. Отель стоимостью 11 миллионов долларов открыл двери гостям. Состоящий из 88 номеров, бутик отель, был построен за 20 месяцев.
В отеле расположены Средиземноморский и Рыбный рестораны, а также планируется открытие термального центра. Благодаря новым инвестициям вместимость отеля будет доведена до 300 номеров, рассчитанных на 600 мест. В отеле будут созданы 150 рабочих мест.
Представители компании Akdede заявили о том, что их инвестиции в туризм бутик отелем не ограничатся. В настоящий момент ведутся переговоры о покупке участка земли в Чешме Алтынкум площадью в 220 акров, на котором компания, совместно с крупнейшим туроператором Европы, планирует построить крупный отельный комплекс.