Чехия надеется после вступления в Евросоюз 1 мая этого года привлечь инвестиции в размере 3,3 млрд. чешских крон ($110 млн.) и направить их на развитие въездного туризма и создание у себя в регионах необходимой инфраструктуры.
Об этом в пятницу сообщил министр экономического развития Чешской Республики Павел Немец. Также он сказал, что в ближайшем будущем по всему миру стартует рекламная кампания, которая представит Чехию в роли нового члена ЕС. По мнению г-на Немеца, оба этих фактора позволят увеличить турпоток в страну.
В настоящее время сведений об увеличении затрат на рекламу направления в России нет. Однако, как отмечают наблюдатели, официальные органы Чехии теперь все чаще привлекают внимание к стране как к туристическому центру. В декабре, например, Национальное туристическое управление (CzechTourism) заявило о намерении усилить свое влияние на территории России, открыв представительство в Санкт-Петербурге.