Председатель туристического холдинга OTİ, Айхан Бекташ, обратился к представителям туристического сектора с призывом в это кризисное время “не паниковать и не демпинговать”.Говоря о постоянном росте туристического рынка в последние годы,г-н Бекташ отметил, что в этом году к концу октября общий рост количества туристов составил 39 процентов и к 2009 году холдинг OTI планирует увеличить долю российского туристического рынка до 35-40 процентов.
Также г-н Бекташ отметил, что в условиях кризиса Турция может даже выиграть. Продолжающийся кризис заставляет туристов искать более экономичные направления, и здесь на первый план выйдет именно Турция и “все включено”. По мнению г-на Бекташа, при самых плохих прогнозах в 2009 году туристический сектор Турции повторит показатели этого года. Однако при грамотном планировании сектор даже может показать рост на 10 процентов или около того.
“Очень важно для сектора не паниковать, не начинать демпинг и гонку по снижению цен. Увы,некоторые тур операторы подошли вплотную к возможности банкротства. Главное, чтобы другие страны не перетянули турецких клиентов. Если будет необходимо, определенные потери мощностей допустимы. Однако не будем забывать следующего; на демпинге мы не заработаем, а потеряем. По этой причине в демпнговую гонку цен нельзя вливаться ни в коем случае", заявил г-н Бекташ.
На последок, г-н Бекташ отметил, что необходимые коррективы и стратегические решения лучше делать после марта – когда будет понятен хотя бы порядок цифр, основанный на ранних резервациях. Совершать какие-то резкие телодвижения до марта не логично, сообщает tourexpi.com.