Вынужденный перерыв в работе с российским турбизнесом и отсутствие туристов из России заставили отельеров Турции критически оценить свой бизнес и повысить качество обслуживания клиентов, сообщил генеральный директор сети отелей AMARA Корхан Алсан.
"Перерыв в совместной работе с российским турбизнесом дал нам возможность посмотреть на себя со стороны и отметить недостатки в собственной деятельности. Я говорю это не только от себя, но и от имени своих коллег по турбизнесу", — сказал Алсан на встрече с российскими журналистами, прилетевшими в Анталью первым чартерным рейсом компании Tez Tour.
"В этом году мы уделяли много времени обучению персонала. Благодаря этому, многие отели в Анталье сейчас лучше готовы к приему российских туристов, чем в прошлом году. Они подняли качество обслуживания и просто горят желанием встречать гостей из России", — отметил он.
Бизнесмен заверил, что отельеры Турции учли ошибки, которые делали раньше, и подготовились к новому сезону.
"Для Антальи отсутствие российского рынка оказалось очень заметным, но мы верим, что поток туристов из России восстановится", — резюмировал спикер.