Представители туристического сектора Турции представили премьер-министру Бинали Йылдырыму доклад с идеями о том, как можно улучшить имидж страны и оживить бизнес в преддверии праздника разговения (Ид аль-Фитр или Ураза-байрам).
В рамках доклада представители Ассоциации туристических агентств Турции (TURSAB), в частности, попросили расширения плана мероприятий, претворение в жизнь которого было ранее объявлено правительством.
"Мы призываем к запуску нового проекта по возрождению имиджа с участием ведущих мировых знаменитостей. Нужно также подготовить новые проекты, чтобы прорекламировать исторические и туристические места по всей стране", — заявили авторы доклада, слова которых приводит издание Hurriyet Daily News.
Представители ассоциации предлагают запустить пиар-кампанию, чтобы вдохновить путешественников на визит в Турцию.
Турция представила план действий по оживлению активности туристического сектора в феврале. Он включает в себя финансирование сектора в размере почти 90 миллионов долларов и внедрение механизмов по реструктуризации долга туристических компаний. Позже в план был внесен ряд добавочных мер.
Падение турпотока в страну связано с террористической угрозой в Турции после серии взрывов, а также с кризисом в российско-турецких отношениях. СМИ ранее сообщали, что число российских туристов, посетивших Анталью с января по май, составило 21 тысячу человек, что почти в 26 раз меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, и в 38 раз меньше, чем за пять месяцев 2014 года. Ранее министерство культуры и туризма Турции заявило, что число иностранных туристов, прибывших в страну в апреле, сократилось на 28,1% по сравнению с апрелем прошлого года, это максимальный уровень падения турпотока в страну с 1999 года. Наиболее существенно упало число туристов из России — на 79,3% (с 150 тысяч до 31 тысячи человек).