Компания TUI Russia провела в Турции конференцию для партнерских турагентств, где подвела итоги зимнего сезона, рассказала о продуктах предстоящего лета, а также сообщила свои главные новости. Конференция неслучайно носила название TUI Colors: участников заранее распределили по четырем группам – красную, синюю, зеленую и желтую. Форму одежды рекомендовали подобрать соответственно цвету команды.
Местом встречи был выбран один из лучших отелей Белека – Gloria Golf Resort 5*. В течение двух дней команды по очереди участвовали в разных мероприятиях. Два их них – тренинги «Кризис как возможность» и «Мастерство лидера и работа с командой» – дали агентам обильную пищу для размышлений. Квест быстро сплотил коллег.
Первый день был посвящен официальным мероприятиям – если так можно назвать живое общение спикеров с директорами и менеджерами турагентств. Директор по управлению продажами компании TUI Russia Наталья Смирнова (фото) рассказала, что в этом сезоне оператор предлагает продукт, адаптированный к текущим условиям рынка: сокращено количество «пятерок», фокус перенесен на отели уровня 3-4* и апартаменты. Новый продукт сформирован на основе сегментации потребителей – семьи, пары, молодежь, туристы 50+ и т.д.
По словам директора по продукту, контрактингу и маркетингу Ивора Вукелика (на фото в центре), сейчас индустрия туризма переживает кризис доверия, однако этот непростой период станет для компании огромным шансом на развитие: «В этом году мы закладываем фундамент на будущее, чтобы в перспективе вывести TUI на первое-второе место среди туроператоров России». В летнем сезоне компания не сокращает своих объемов, а по Болгарии, Черногории, Криту, Родосу, Анталье – увеличивает.
Ивор Вукелик рассказал о специальном исследовании компании GfK Rus, по результатам которого на российском рынке будут предложены уже «обкатанные» в Европе концепции дифференцированного продукта. Сейчас до 90% европейских продаж TUI составляют именно такие туры. «Преимущества наших концепций отдыха очевидны. Во-первых, дифференцированный продукт четко сегментирован, а значит, агентству проще сориентироваться, кому его предлагать. Во-вторых, концепции TUI гарантируют высокие стандарты сервиса. И в-третьих, все этот продукт TUI привлекает высокий процент повторных клиентов», – подчеркнул г-н Вукелик.
Как добавила руководитель пресс-службы Ольга Маликова (фото), новый турпродукт предполагает изменение бренда и рекламного слогана. С этого года TUI предложила новую маркетинговую концепцию, подготовленную одним из мировых лидеров рекламной индустрии – компанией BBDO. Привлекательным сообщением, характеризующим реальные активы компании, выбран тот факт, что TUI Group принадлежит 6 авиакомпаний, 300 отелей и 12 круизных лайнеров. Новый слоган звучит так: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира».
Продвижение дифференцированного продукта идет на базе хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке клубных концепций. Это Fun & Sun и клуб «Тукан», в развитие которых запланированы большие инвестиции, Club Magic Life, Suneo Club, Sensatori, Sensimar и Splash World. «Suneo Club, предлагающий качественный отдых в отелях 3-4* за разумную цену, как раз охватывает сегмент туров до $800, то есть он будет востребован этим летом», – уточнил Ивор Вукелик.
Кампании по продвижению стартует в апреле с размещения наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Владимире, Иванове, Рязани, Ярославле, Туле, Липецке, Курске, Воронеже, Смоленске и Череповце. Дополнят программу рекламные материалы в интернете и метро. Вторая волна придется на пик высокого сезона в июне-июле.
Официальная часть конференции завершилась презентацией летних полетных программ TUI Russia в Турцию, Испанию, Италию, Грецию, Болгарию, Хорватию, Черногорию, Египет и на Кипр. Также были представлены изменения в бонусной программе «Туимания», анонсированы обучающие семинары и вебинары.
Конечно, компания подготовила турагентам не только деловые мероприятия, немало времени было уделено и развлечениям. В первый же вечер прошло состязание команд в караоке.
Следующий день завершился «Пестрой вечеринкой» в ночном клубе Insomnia. Название полностью отразило суть мероприятия: в эту ночь агенты не ушли спать, пока не поучаствовали во всех конкурсах организаторов, среди которых особняком стоял Dance battle.
Заключительный гала-ужин также прошел неформально. На сцену для награждения приглашались не только победители по объемам продаж, но и самые активные участники конференции TUI Colors.
Некоторые участники мероприятия поделились с RATA-news своими впечатлениями.
Стелла Шиукаева, генеральный директор компании «Квадра»: «Наше агентство постоянно участвует в подобных мероприятиях TUI, но это – одно из лучших. Понравилось все: и выбор отеля, и отличные тренинги, и квест. Чувствуется, что растет и сама компания, и уровень ее мероприятий. Много полезного для себя увидела, думаю, это очередная ступенька для увеличения объемов работы с TUI. Особо выделю анонс рекламной кампании, отличный слоган. Все было грамотно организовано, удалось близко пообщаться с руководством, продуктивно прошло и общение с коллегами. Особо отмечу квест, TUI впервые такое предложила».
Сергей Демидов, директор по маркетингу компании «Акватур»: «Это конференция особенно удалась TUI. Задумка была интересная – разбить людей по группам разных цветов, провести тренинги и квест. А это очень полезно, заставляет людей думать, объединяет их в команду».
Екатерина Преснякова, заместитель генерального директора компании TBS Group: «Это было успешное мероприятие, туроператор предложил много полезных командных игр, сплотивших коллектив. Тренинги прошли очень продуктивно. Многие, кто принимал участие в квесте, признавались, что это было самым интригующим событием программы. Подобный интерактив не часто используют на туристических слетах. Мы не первый раз участвуем в проектах TUI, думаю, это одно из лучших их мероприятий».