Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 ноября 2024 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Новости из Турции
Турция: Туризм
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Турция: Туризм


В Стамбул - на поезде

[06/03/2015]
Железнодорожный проект Баку - Тбилиси - Карс (БТК), который еще находится на стадии реализации, в будущем послужит мостом, связывающим Европу с Азией, а также позволит увеличить в несколько раз пассажирооборот, грузооборот и товарооборот между участниками этого проекта - Азербайджаном, Турцией и Грузией.

Новая железнодорожная линия будет одним из важных шагов на пути оживления исторического Великого шелкового пути, сказал на днях на пресс-конференции в Стамбуле министр транспорта, мореходства и коммуникаций Турции Лютфи Эльван.

"Протяженность железной дороги Баку-Тбилиси-Карс на территории Турции составляет 79 км. Работы на турецкой стороне полностью завершены. Могу сказать, что на этот раз задержек не будет, и железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в конце 2015 года", - отметил он.

Помнится, что о завершении реализации проекта в конце 2015 года было заявлено и на уровне министра транспорта Азербайджана Зии Мамедова. Все участники проекта сегодня прикладывают максимальные усилия, чтобы сдать проект в оговоренные сроки. В этом вопросе есть уже определенные подвижки: 26 декабря 2014 года состоялся запуск первого тестового вагона по строящейся железной дороге Баку - Тбилиси - Карс. Тестовый вагон был пущен на участок Ахалкалаки – Карстахи (граница с Турцией), тестовый запуск прошел успешно.

Более того, в конце января текущего года министр экономики Грузии Георгий Квирикашвили и министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов приняли участие в презентации грузинского участка железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс и наблюдали за тестовым прогоном по нему поезда.

Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму 775 миллионов долларов. Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется в соответствии с указом Президента Азербайджана "О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс" от 21 февраля 2007 года.

В настоящее время строительство тоннеля протяженностью 4,5 километра на границе Грузии и Турции близится к завершению, проводятся определенные работы на станциях. Все эти работы уже подходят к концу, что позволяет говорить, что участники проекта уложатся в график и железная дорога будет введена в эксплуатацию в 2015 году.

К проекту железнодорожной линии БТК могут примкнуть и другие страны. Такая возможность есть и у европейских, и у азиатских стран. Сегодня к БТК уже начинают проявлять интерес такие страны, как Казахстан, Туркменистан, Афганистан, Пакистан и Индия. Не исключено, что после ввода в эксплуатацию железной дороги число заинтересованных стран может возрасти, что позволит поднять экономику участников проекта на новый уровень, а также увеличить товарооборот, грузооборот и пассажирооборот между этими странами.

На начальной стадии по новой железной дороге планируется перевозить до 10 млн.тонн грузов, с дальнейшем увеличением грузопотоков до 25 млн.тонн в ближайшей перспективе. Кстати, этот проект является частью того самого грандиозного проекта по соединению железных дорог Южного Кавказа с Европой через Турцию: в октябре 2013 года был сдан в эксплуатацию подводный железнодорожный тоннель Мармара под проливом Босфор в Стамбуле, что обеспечивает сегодня непосредственную связь с европейской железнодорожной линией.

Но это еще не все: в контексте проекта также предусмотрено строительство новой железной линии из Карса в Нахчыван. В будущем, с реализацией проектов скоростного сообщения, проект Баку - Тбилиси - Карс станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа - Кавказ - Азия.

Как ранее сообщалось, Азербайджан заключил со швейцарской компанией Stadler Rail Group договор о закупке 30 вагонов для этого нового железнодорожного маршрута. Вагоны будут высококомфортабельными, оснащены системой кондиционирования, беспроводным Интернетом Wi-Fi, тележками с раздвижными колесами для движения по колее разной ширины. То есть их можно будет эксплуатировать и в странах СНГ на дорогах с широкой колеей - 1520 мм, и на железных дорогах с европейской колеей - 1435 мм. Подвижной состав будет состоять из спальных вагонов купейного типа, вагона СВ, вагона-ресторана. Плацкартных вагонов не будет. Купейный вагон будет рассчитан на 37 мест. Будут и отдельные вагоны высшего класса, рассчитанные на 10, 16 и 20 мест. В таких вагонах санузлы будут располагаться в каждом купе. В купейном вагоне будут предусмотрены специальные места для маломобильных граждан.

После ввода БТК в эксплуатацию, пассажиропоток в Турцию будет чрезвычайно высоким. Если в советские времена огромный поток пассажиров железнодорожного транспорта наблюдался в Москву, теперь такой же поток ожидается и в Стамбул. Эти ожидания сегодня оправданы. Ежедневно в Турцию совершаются несколько авиарейсов, а многие ездят в соседнюю страну на автобусах. На поезде жители страны до Стамбула смогут добраться за 2 дня. Поезда будут ходить со скоростью 100-120 км/час.

Не сомневаюсь, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс станет одним из успешных проектов мирового масштаба, который, помимо Азербайджана, Турции и Грузии, потянет за собой и другие страны мира. Просто нужно набраться терпения и дождаться открытия железнодорожного маршрута.

Первоисточник сайт: news.day.az©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Как изменятся правила въезда в Турцию для россиян?
  • Отток туристов в Грецию: проблемы турецкого туристического бизнеса
  • Эрдоган и Кылычдароглу готовятся к последнему бою за президентский пост
  • Лидер Партии победы Оздаг поддержал Кылычдароглу во втором туре выборов президента Турции
  • Глава МВД Турции заявил, что получал сигнал из Венгрии о возможности влияния США на выборы
  • Чавушоглу: комиссия по дорожной карте для нормализации с Сирией соберется в ближайшие дни
  • Турция рассчитывает провести успешную разведку нефти и газа в Восточном Черноморье
  • Турецкая Pegasus Airlines запустила рейс из Антальи в Казань
  • Вторая турецкая авиакомпания запустила рейсы между Челябинском и Антальей
  • Эрдоган считает, что переизбрался уже в первом туре
  • Эрдоган после обработки 99,9% урн набрал 49,34%, у Кылычдароглу 44,99%
  • Турция не намерена присоединяться к санкциям США и ЕС против России
  • Эрдоган провел перед выборами в Турции самый массовый митинг с участием 1,7 млн человек
  • Шансы на продление зерновой сделки имеются
  • Публикация опросов общественного мнения прекращена в преддверии выборов в Турции

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.