Многие путешественники оценивают гостиницу по уровню чистоты в номере, в том числе по состоянию постельного белья и полотенец. Ведь пушистые и идеально выглаженные халаты и полотенца позволяют туристу чувствовать себя максимально комфортно даже вне своего привычного места проживания.
Данные предметы настолько нравятся постояльцам, что занимают первое место в списке излюбленных краж из номера. Впрочем, владельцы отелеы намерены решить эту проблему в ближайшем будущем.
Всё большее количество отелей, включая проекты крупнейших гостиничных корпораций, вшивают в ткань полотенец, халатов и предметов постельного белья микро-устройства, отслеживающие расположение данных предметов. Электронные чипы "Linen Technology Tracking" позволяют руководству отелей не только следить за деятельностью работников по уборке номеров, но и контролировать кражи. Если украденный предмет будет перемещен вне его запрограмированного маршрута (к примеру, от прачечной до номера), администрация отеля получает сигнал тревоги с указанием точного расположения предмета.
Принятие подобных мер действительно необходимо, ведь ежемесячно большинство гостиниц по всему миру теряют в среднем от 10 до 20% всех предметов личной гигиены.
Согласно исследованию, опубликованным журналом Caterer & Hotelkeeper, каждый третий отель в мире после пребывания там туристов недосчитывается банных принадлежностей. Чаще всего из гостиниц крадут полотенца. Кроме того, иностранные гости забирают халаты, тапочки и пепельницы.
Так, например, по данным британских социологов, примерно 20 процентов постояльцев, съезжая из номера, забирают с собой туалетную бумагу. Респонденты отмечают, что испытывают угрызения совести, но не могут не прихватить рулончик.