Не секрет, что уже много лет подряд турецкие курорты бьют рекорды популярности у туристов из Германии. Что до Анталии, то в 2014 году спрос на средиземноморские красоты у немецких потребителей несколько снизился, однако этот спад с лихвой компенсировали туристы из России.
Теперь же, когда ситуация на российском рынке продолжает оставаться тревожной, снижение продаж еще и на немецком направлении вызывает серьезные опасения у местных работников туризма.
Информацию о текущем состоянии туристического сектора Германии опубликовал журнал FVW, сотрудничающий с популярным в Европе порталом Traveltainment. По данным FVW, в декабре 2014 года число бронирований и запросов на отдых в Анталии снизилось более чем на 4%. Аналогичные данные за ноябрь месяц показали, что Анталии принадлежит 31% внешнего туристического рынка Германии. Из этого следует, что еще в ноябре Анталия являлась одним из ведущих направлений отдыха немецких туристов.
Серьезным соперником Турции на туристическом рынке Европы этой зимой стала Испания. Спрос на курорты Майорки среди туристов из Германии вырос на 11%. Как ни странно, еще в ноябре это направление переживало существенный спад почти в таком же размере. Что касается любимых европейцами Пальма-де-Мальорка и Тенерифе, то продажи по этим направлениям выросли несущественно — в среднем на 1-3%.
Как сообщает портал Traveltainment, настоящим прорывом этой зимы стал Египет, продолжающий делать упор на доступные цены. Спрос на туры в Хургаду за ноябрь прошлого года вырос на 22%, а в декабре этот показатель достиг 35%. Второе место по популярности в Германии занимают курорты Греции. Количество немецких туристов, желающих в межсезонье отдохнуть на Крите, увеличилось на 21%, а число запросов на туры к острову Родос выросло на 31%.